Нет в этом мире правды кроме Ленд Крузера

 -Неужели, нет в этом мире правды кроме Ленд Крузера? - произнёс Костя и смачно плюнул вслед удаляющемуся внедорожнику.
Душ не понравился. И дело даже не в том, что его лучший костюм, он же единственный, стал похож на половую тряпку, нет. Неуважение - вот в чём причина. Мог же, падла, притормозить, мог. Но не захотел. Посчитал меня частью тротуара. Фактически, исключил из списка людей, подонок!
-Что б ты сдох, сука! Что б твой Крузак попал в кислотный дождь, мразь! Ненавижу! Каждая моя клеточка тела ненавидит тебя, слышь ты, ублюдок? Жаль я твою рожу не разглядел, упырь, ох зря! Попадись ты мне в тёмном переулке... Фак ю!
Оттопыренный средний палец наглядно свидетельствовал о всей теплоте чувств, которые он испытывал к водителю.
Окативший его автомобиль в конце улицы принял влево и остановился.
-Ну держись, ничтожество! - воскликнул молодой человек и перешёл на рысь, - Сейчас ты мне за всё ответишь!
Открыть дверцу водителя он не успел. Она сама открылась и на свет божий показалась, сначала одна леопардовая ножка, потом вторая и наконец сама обладательница этого достояния. В комплекте к нему имелись: грудь, тоже в двух экземплярах, пара ручек, талия тонкая - одна штука, обтянутая тем же леопардовым упругая попка, шейка и дивное личико.
-Какой там ненавижу, - думал Костик, - По-моему, я только что влюбился.
Девушка улыбнулась так, что мурашки пробежали по самым интимным уголкам его души.
-Забавный вы. Вы всегда думаете вслух?
Ах, да. Извините, пожалуйста, я нечаянно вас обрызгала. Честное слово, не хотела. Просто забыла, то есть перепутала педаль тормоза и газа.
Понимаете, я права только на прошлой неделе получила и ещё не до конца освоила автомобиль. Мне, правда, очень жаль, что так получилось. Как я могу перед вами загладить свою вину? Вот хотите, я на колени встану и попрошу у вас прощение? Что же мы стоим-то здесь под дождём? Садитесь, пожалуйста. Поедем ко мне и я попытаюсь привести в порядок ваш костюм.
Девушка нежно взяла под руку впавшего в состояние загипнотизированного удавом кролика молодого человека и усадила на сидение рядом с водительским.
-Я здесь недалеко живу. Вас, как зовут? Меня - Варя. Это в честь бабушки.
Голос убаюкивал. Чувство тепла и уюта обволакивало и вскоре её болтовня растворилась в эротических фантазиях, которые рисовало возбуждённое сознание. С реальностью теперь связывал только прокрадывающийся в сон запах кожи салона и парфюма девушки. Терпеть сил больше не было и его рука непроизвольно потянулась из сна к Вареной ягодице.

-Ах ты, кобель! Ишь, чего надумал, кот шелудивый! Я тебе сейчас покажу, как руки-то распускать, развратник плешивый! Труха уже с пня старого сыплется, а он всё под юбку тянется.
Константин Ефграфович понурый сидел на краю дивана и не чувствовал сандаля, которым его лупила ненаглядная супруга Анна Иннокентьевна. В народе просто баба Нюра. Хотелось только одного - ещё хоть на миг, хоть на самою малость продлить свой дивный сон, в котором он был молод и едет в Ленд Крузере с очаровательной, стройной, длинноногой брюнеткой.
Но ничего, - думал пенсионер, - В следующем сне сам научусь водить Крузак и быстренько эту пантеру к себе в загородный дом отвезу, а то негоже как-то бабе за рулём. Да и по чужим хатам любовь крутить - не по-мужски это, не по-мужски. Трактор сам освоил и его освою!
Как только подуставшая Нюрка угомонилась, Константин Ефграфович мысленно стал перестраивать свою баньку под загородную резиденцию для тайных встреч. В стиле Беверли Хиллз, естественно. Точь-в точь как в три тысячи двести тридцать пятой серии сериала, его любимой, между прочим.
Баба Нюра прислушалась к притихшему деду.
-Не сильно ли я его, чертягу? Нет, дышит старый хрыч. Для порядку-то надо, а как же? А то на старости лет вон чего удумал. Годков двадцать уже как перестал её домогаться, а тут - нате. Не девочка-то уже давно. А вот было дело...
И бабка, клюя носом, под убаюкивающий ритм Модного приговора стала перебирать в шкафчике памяти все переношенные за долгую свою жизнь туалеты, выбирая, чтобы такого одеть на танцы в субботнем сне. По субботам ей стабильно снились танцы в поселковом клубе.
-Не в ватнике же идти, в конце концов. Хотя этому кобелю, похоже, тогда без разницы было в чём её лапать.
Да, было времечко... Как вспомню... Зараза, чёрт кучерявый, даже на работе ей покою не давал. Бывало приспичит ему и приходит к ней на сортировку на пилораме, отпросит её на полчаса у мастера и в ближайший подлесок. Теперь говорят, что это энти, как их там, гормоны виноваты. А бабы ржут, как кобылы и шуточками вслед бросаются. Завидуют, а как же.
Какой там внучек вчерась поставил соседской девке диагноз, когда та за анальгином зашла? Хронический недотрах? Вот-вот, именно он и был тогда у всех. Война, проклятая, мужиков у баб забрала.
Не успел с клавкиной девкой поздороваться, как хвать её за зад, когда та наклонилась. Получил оплеуху и стоит довольный, улыбается. А сегодня повёл её в лес за земляникой, ага. Два часа уже нет. Знаю я ту землянику на старой иве у речки, а как же. Весь в деда, паршивец!

--


Рецензии
Давно я у Вас не была, дорогой Степаныч, а вот зашла и отдохнула душой, порадовалась за всех разом.

(а земляника хоть вкусная была?)

Марина Павлинкина   15.11.2013 09:31     Заявить о нарушении
Какой коварный вопрос! С подковыркой, можно сказать.
Но я отвечу. Всё зависит от того, с кем её есть:))

Степаныч   15.11.2013 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.