Современные технологии уничтожения людей

Я долго не писала и не посвящала Вас в подробности технологий применённых  для устранения меня с политической арены и не только.

Больше года я боролась с нано-технологиями, которые применены ко мне, самостоятельно, не обращаясь ни к кому, так как несколько попыток обратится во врачебные учреждения заканчивались тем, что меня убеждали, что такого не существует, потому что не существует и у меня совсем иное,
но когда мы делали анализы на указанное врачами совсем иное… ЭТОГО, УВЫ, ТОЖЕ НЕ ОКАЗЫВАЛЫСЬ, так как на самом деле не имело места быть.

Метод ко мне применили изуверский.

 В салоне красоты на Вернадского 92, вместе с заколкой в голову воткнули ЧТО-ТО невообразимое.

 Оно заливает голову клеем и создаёт своеобразный панцирь на голове.

 Не один раз методами проб я избавлялась и от этого самостоятельно и волосы,  которые при шлось обрезать снова отрасли.

 НО я не прекращаю ПИСАТЬ и меня продолжают ЧИТАТЬ!

-МЫ ЕЙ МАЛО ДАЛИ!

 Точно также как уже почти год назад с правой стороны головы слетела половина волос, в одну ночь клеем теперь была залита ПРАВАЯ половина лица.

 Случилось это пару дней спустя, после публикации материала:

31-10-2013 19:47    

Понимаешь, как наша страна относится к мафии? …


Справится с этим очень сложно.

ТАК У НАС УБИРАЮТ С ДОРОГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ОППОНЕНТОВ.

НО НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ, НА КОТОРУЮ БЫ НЕ БЫЛО ДРУГОЙ СИЛЫ,

 НЕТ НИЧЕГО,  С ЧЕМ БЫ НИ СПРАВИЛСЯ ЧЕЛОВЕК, ЕГО ВОЛЯ И СИЛА ДУХА.

 Почему я не молчу и говорю открыто об этом,

потому что молчание порождает

БЕЗНАКАЗАННОСТЬ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ САТРАПОВ И ПАЛАЧЕЙ.

 Надо мною постоянно сидит нечто со зверской сущностью и мало того, что круглосуточно наблюдает за мною, оно применяет ещё  технологии черного колдовства, это-то помимо всех физических и технических  возможностей которые они  применили ко мне.

 И не говоря о  том, что за мной по пятам без устали продолжают следовать агенты  сил влияния,
телефон на круглосуточной прослушке, видеосъёмка каждого моего движения тоже ведётся в неустанном и беСпрерывном режиме.

 Я продолжаю СВОЮ работу, используя те возможности, которые у меня есть, несмотря на тотальную блокаду.

 И хочу Вам сказать.

 Отсиживаться по укромным местам и ждать удобного момента и ЧАСА, это тактика минувших столетий.
Тогда она была оправдана тем, что Мидгард земля вошла в тёмный рубеж и была в полной власти тёмных планет и той живности которая на них обитала.

Сейчас ИНОЕ время и держат они Вас в узде только благодаря ИЛЛЮЗОРНОМУ страху и иллюзорной силы КАБАЛЫ.

 НЕ БОЙТЕСЬ ПОДНЯТЬСЯ ВО ВЕСЬ РОСТ И ВЫ УВИДИТЕ, ЧТО ВЫ ИСПОЛИНЫ,

 не рабское стадо, которым управляют карлики.


 МЫ МОЖЕМ,  ОБЪЕДИНИВ СВЕТЛЫЕ СИЛЫ ЛЮДЕЙ,

ВОССТАНОВИТЬ ИСТИННЫЙ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ,  БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ,

 РУКОВОДСТВУЯСЬ СПЛОЧЁННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЙ,  ОПЕРИРУЯ ПРАВОВЫМИ НОРМАМИ

 БЕЗЦЕННЫМИ ФАКТАМИ и АРТЕФАКТАМИ, КОТОРЫМИ ВЛАДЕЕМ, КАЖДЫЙ ВРОЗЬ,

 НО СЛОЖИВ ИХ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ, МЫ ВЫЙДЕМ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЫТИЯ.

 ПОМНИТЕ, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ  - МЫ СИЛА!

Я предоставлю не столь давний материал, поскольку в нем прослеживаются и мотивы происходящего и методы, которые не меняются веками, только сейчас не распинают на кресте  публично и не пробивают гвоздями руки и ноги

 Сейчас распинают на кресте, «ГУМАННО» и скрыто , от чего подлая сущность палачей становится ещё более гнусной.

 Я прохожу свою ГОЛГОФУ и я её пройду.

 Распявшим меня:

- Вы никогда не учитывали ПОКОНЫ ЭНЕРГИИ, и это вас губило во все времена и на ВСЕХ ЗЕМЛЯХ.

 Мидгард не станет исключением.

 За СТУПЕНИ, благодарю.

***

Ответ, думаю, будет интересно и Вам


  - ЭНЕРГИЯ!
 Куда направишь - то получишь.

  ***
 @Горский Виктор.
 Рерихи не самостоятельные величины, они были проводниками, а чего? - это уже другая тема.


 ***

 @ВЛАД ВОЛОДИН

 А как по Вашему, Ольга Семёновна тоже ВЕДОМА?

 Или ВЕДУЩАЯ?


 Она не принадлежит ни к одной из сил "влияния", а идеи её востребованы ВСЕМИ, и декларируют их, повторяя ВСЕ, используя в своих целях.

  ***

 Горский Виктор

 19-08-2013 22:34
  "Не суди, да не судим будешь". Уж очень не сочетаются красивый и мягкий образ фотографии с угловатыми текстами блога. Впечатление что это "та которая грезит", а трактует кто то другой.

  ***
 Ольга Соколик
 Re[4]: Свет в гости к тебе

 Виктор, я не та, которая грезит.

 Хотя если вспомнить экранизацию, кажется режиссёра Есева, на студии им А. Довженко то и там
  в Грезящей - видящей истинную суть событий, четко прослеживается СТАЛЬНОЙ характер.

 Если за угловатость считать собственную точку зрения, основанную на четком и ясном видении
 "объективных предпосылок", направленных на уничтожение страны и ЛЮДЕЙ на протяжении веков,
 можете употребить и такой термин в отношении моей работы.

 А в отношении мягкости образа фото, это фатальная ошибка многих,
 которые воспринимают меня по чисто внешней характеристике - хрупкой женщины
 и потом считают себя ранеными и обманутыми, когда сталкиваются с истинной моей сутью.


 У меня стальная воля, Виктор и несгибаемый характер, я чётко знаю зачем я здесь и вижу без ложных прикрас и вуалей всю мишуру «из-торы и» и тех кто её слагает.

 Как вижу и знаю истинный Путь развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

 Влад дал вам ссылку на видео о Тамплиерах.


 Это ЭПОХА - время РАДОМИРА и попытки Светлых Сил, оставшимся АВАНГАРДОМ на Мидгард земле, вернуть ЛЮДЕЙ в ВЕДИЧЕСКОЕ направление развития цивилизации.

 Какой расцвет ремёсел, культуры, природы, наступал в тех государствах куда приходили Вольные каменщики, не путайте с современным подложным масонским орденом.

 Они поменяли свои названия и ушли в подполье, так как Светлые Силы в период тёмной ночи не нарушают рубежи темного пространства, а оставшихся сил при подавляющем большинстве тьмы-10000тёмных планет не хватало на ПОБЕДУ и жертвы становились несопоставимыми, борьба была неравной.

 Поэтому монах-тамплиер и пришёл к индийскому Радже в храм, в который заходивший подлежал усечению головы механизмом меча, включавшегося сразу, как кто либо пересекал порог запретного храма.

 Монах владел наукой-знанием ведической цивилизации - управлением энергии.

 Он произнёс мантру и воспарил в воздухе, на что пришёл посмотреть и поражённый раджа.

 Что и нужно было Монаху.

 После разговора с раджей он передал ему на хранение ДЕВЯТЬ!

 - ПОМНИТЕ, САКРАЛЬНОЕ ЧИСЛО ВЕДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, НАШИ ПРА ПОЧИТАЛИ ЧИСЛО - ДЕВЯТЬ!

 ОН передал ДЕВЯТЬ свитков ЗНАНИЙ, которые были недосягаемы для умов усыплённого в тёмной ночи сознания, выживших после очередной атомной катастрофы людей на Мидгард Земли.

 И были ПРИЗВАНЫ девять воинов, которые стали СВИТКАМИ и несли, несут эти тайны в себе и на себе до момента ИСТИНЫ, когда их можно будет передать ЛЮДЯМ.

 Программа это первая ступень к переходу на спираль ЭВОЛЮЦИИ, а не стагнации и «моменто море» к чему вас постоянно ведут те, кто управляет миром посредством глобального контроля и шести ступеней управления.

 Храмовники возникли изначально, как хранители ГРОБА ГОСПОДНЯ в ИЕРУСАЛИМЕ и очень быстро выросли в разветвлённую организацию по всему миру, влиятельную и обладающую силой и ЗНАНИЕМ.

 Кстати ЗВЕЗДА, не перевёрнутая, а так как она должна быть, остриём вверх, как КОПЬЁ СУДЬБЫ!

 это СИМВОЛ ВЕДИЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ- Геном ЧЕЛОВЕКА,

 опаскуженный СИОНИСТАМИ в ВОР, как и Свастика Гитлером, созданным теми же сионистами, ведомыми и управляемыми темной кастой масонского жречества.


 Почему храмовники, исповедовавшие ВЕДИЗМ- как назвали его язычество-), охраняли гроб иудейского Христа?


 Потому, что они охраняли гроб РАДОМИРА, Ведического Волхва, посланного нести просвещение Ведические Знания ЛЮДЯМ.

 Почему они ставили повсюду круглые Башни, как храмы ДАМЕ. - Нотердам де Пари!

 Повсюду любой храм Храмовников называется Нотердам - Храм ДАМЫ.

 -Они чтили МАРИЮ МАНГДАЛИНУ, жену Радомира, просвещённейшую женщину эпохи, которая своим учением завоёвывала королей и королевства, люди тянулись к СВЕТУ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ.

 За что папа католической церкви приказал её убить, так же как потом были сожжены Тамплиеры.

 И НАСТУПИЛА ЭПОХА МРАКОБЕСИЯ И МРАЧНЕЙШЕЙ ИНКВИЗИЦИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ,

 где все ведические знания сжигались на кострах.

 Во мне жива ПАМЯТЬ РОДА, Виктор и я соответствую, памяти Его, как и всему что пишу для Вас всех.




 Метки: Куда направишь -то получишь!


© Copyright: Ольга Соколик 2, 2013
 Свидетельство о публикации №213082000910


 СТУПЕНИ.


Рецензии