Я прошу, о Боже...

Я сложу ладони
На груди в прошение...
Дай, мне мой, о Боже,
Сил и прощения...

Я прошу, для мира,
Я прошу, для жизни...
Дай нам Своё творение,
Для любви и роста...

Отпусти нам грешным,
Все земные тяжбы...
Ты даруй нам, Святый,
Озарение всей правды...

Лишь Тебе подвластно
Изменить мышление...
Освятить наш разум
И уйти от грязи...

Время беспощадно,
Тает в нашей жизни...
И ошибки наши,
В прошлом не исправить...

Берегите и любите,
Близких и любимых...
Жить на свете просто,
Если знать о жизни...

Я прошу, о Боже,
Дай прозрения людям...
Окрыли надеждой,
И даруй свободу...

От оков заблудших,
Дней тяжёлых, трудных...
Укажи дорогу к свету,
В продолжение Рода...

10.11.13


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.