Одно слово молодые

Решила совершить ежевечерний променад по целине, то есть по «прозе.ру». Ничего подобного. Это уже плодородная, глубоко перепаханная почва, с устоявшимся севооборотом, да плюс гидромелиорация. Копает всяк как умеет.

Кто лопатой штыковой, кто детским совочком, а кто и мотоблоком американским с японским двигателем. От примененной техники зависят и результаты.

Где жиденький стебелек с двумя семядольными листочками, а где и кукуруза на
поп корн ростом с человека.

«Молодым везде у нас дорога». Вторую половину фразы про почет и стариков подзабыли. Ладно. «Ближе к телу или к делу».

Читаю молодую писательницу. Рассказ хороший, с эпиграфом:
«Три года назад Я создала литературное общество. С тех пор проводим литературные конкурсы миниатюр. Авторы выставляют свои работы анонимно. Мой рассказ занял второе почетное место».

Решила прочитать еще что–нибудь. Рассказ новый, эпиграф старый. Изменилось только место, которое занял рассказ. Оно стало первым.

Я из себя вышла и написала рецензию:
«НУ молодец! Теперь я тоже буду писать предисловия к своим перлам и сообщать про рейтинг, занятое 1 место в конкурсе домохозяек и дворников. Умора.»

Ответ пришел быстро, как телеграмма молния:
«Каждый человек имеет право на дом, а значит является домохозяйкой своего родного дома.»

Писательница перепутала права на недвижимость с «прозой.ру». Я не виновата. Ответила:
«И еще есть окошечко для рецензий, а в дом к вам не ломилась. Правил не нарушила. Больше уж не загляну, и не надейтесь».

Пойду создавать литературное общество имени своего кота Марса. В состав войдут: « я, ты, он, она и кот Марсик. Вместе дружная семья». Произведения кота будут занимать первые почетные места: первое, второе или третье. Можно даже вспомнить Дениску Драгунского с его почетным третьим местом вместе с доброй половиной класса. У меня с памятью все прекрасно.

Честное октябрятское, пионерское и комсомольское я себя нашла не на помойке. Мы родились в огромной и счастливой стране. Хотелось бы жить и дальше в большом и, по возможности, счастливом государстве, где все равны, имеют свои права и обязанности. Зеленый свет и молодым и старикам. Всем спокойной жизни с чистой совестью и культурой во всем. Удачи, радости и богатых урожаев на всех полях!


Рецензии
Проза ру - большая социальная площадка. Беллетристики здесь мало. В основном авторы выкладывают "мысли вслух". Или о поездке на дачу с внуками и нюханьем гладиолусов. Это их право, я не против. Может и пишут рассказы, но такие тексты - без редакции, сырые. Без изюминки и авторского стиля. "Как я провел лето". Есть клановость. Залезешь в другую "тусовку" - чужак. Не спорю - я тоже среди своих. Мы читаем друг друга. Но я подтягиваю к себе авторов, а не собеседников. С некоторыми написаны совместные работы. Кстати, Ваш текст летит, насколько он хорош. С уважением.

Игорь Струйский   18.01.2022 15:47     Заявить о нарушении
Мерси, мерси...
Поздно,
Мы встретились с тобою
Поздно
Не те уже над нами
Звезды...
Ну прямо летит , уж мне влетело за мои тексты и ошибки!
Мои творения такие наваристые,что от них остается только предложение.

Рада Марванова   18.01.2022 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.