***

С широко закрытыми глазами 
Босиком иду я по осколкам,
Не боясь порезаться о грани,
Я по ним ступаю как по шелку.
Я читаю тебя отрывками,
По словам узнаю, по фразам,
Опечатками и ошибками
Нарушаю твои приказы.
Хочешь, буду последней шлюхою,
Все доступной и безотказной,
Сукой верною и исполнительной,
Или кошкой игривой и ласковой.
Буду ангелом за твоим плечом,
По следам твоим за тобой идти,
Чтоб не думал ты больше ни о чем,
Чтоб никто не встал на твоем пути.
Для тебя могу  кем угодно стать,
Я люблю тебя, больше чем себя,
Я тобой живу, я умею ждать,
Просто знать хочу, что тебе нужна...


Рецензии
Как человек, не чуждый темы, я не считаю это извращением... но, по моему глубочайшему убеждению, невозможно все время растворяться в другом человеке. Не узнав себя как личность и не полюбив себя, и другого по-настоящему не полюбишь. А стихотворение очень красивое))))

Юля Вавилова   23.12.2015 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу оценку, Юлия,но мы, женщины, часто идем на поводу эмоций, расстворяясь в Мужчине, полностью подчиняясь Его власти...

Прелесть Для Него   24.12.2015 10:28   Заявить о нарушении