Молитва Истоку всего Сущего

Источник – Бог, Люблю тебя внутри, вовне
Сияние мое исходит от меня, Любовь к тебе
Настолько сильно я Люблю тебя Исток
Стремлюсь к тебе Всем Сердцем, о Возлюбленный мой Бог

Пожалуйста, прости всех тех, кто пребывает в играх о Любви кто позабыл
Прости меня, что я когда то убивал Любовь в себе, за то что я себя губил
Прости мне боже то, что забывал тебя входя во мрак
Прости мне что в себе Любовь забыл и что вселялся страх

О Боже, нет Прекрасней никого чем ты и чем Любовь твоя
И лишь игра ума затмила память мне, о том что тобой всегда являлся Я
С Тобой един всегда я, о Прекрасный Свет
Люблю тебя, Прекрасный, Лучезарный мой Ответ

Ты мой Ответ на все, Любовью одарил меня
И нету больше Счастья бытия, чем быть с тобой
Ведь всегда тобой являлся и являюсь я!


Рецензии