Обладают ли змеи гипнозом?

Как-то на уроке географии учительница рассказала такую историю:
«Когда я начинала работать учителем, не здесь в Галенках, а в другом населенном пункте. Мне в журнал подложили змею, чтобы подшутить надо мной, как это часто бывает с новыми учителями. Это был маленький ужик. Я раньше очень хотела увидеть настоящего ужа, но не могла для этого за ними гоняться, они быстро ползают, да и не зачем было. А тут вдруг такая удача, мне его подложили! Я конечно же испугалась неожиданности, но не подала виду, вы (ученики) этого только и ждете.
В общем, лежит этот ужик такой хорошенький, яркий, но видно усталый и замученный. Лежит и смотрит на меня тоскливыми глазами, а мне вдруг жалко его стало. Я высыпала мел и положила его в коробочку, а после уроков пошла и выпустила на волю. Вот и не зря же говорят, что змеи обладают гипнозом!»


Рецензии