Первая охота

Как-то я с другом Володей, вдохновленные прелестями охоты, отправились в лесок на охоту с пневматической винтовкой. Было прохладно, дул ветер, а птиц не было видно и мы пошли в сад к брошенной даче «Петровича», в нем было тише и к тому же много воробьев. Охота началась. Мы стреляли по очереди. Когда очередной раз очередь дошла до меня, я начал с азартом бегать глазами по веткам, в поисках цели. Вот три воробья… Бах!... Один из воробьев падает вниз, мы кинулись к кустам, нету! Обманул артист.
Володя тоже промазал, очередь снова моя, азарту еще больше, я полностью в роли охотника… но воробьи все улетели. Но вот удача! Прилетели какие-то две пичуги. «Осторожно, окно» - говорит друг, - «Ни чего!» - в ответ и снова Бах!... Птичка резко упала вниз. Вот она на рисунке:
Это была моя первая охота.


Рецензии