Крыса

Выхожу я как-то из дома, смотрю, промелькнуло что-то…. наклонился, глянул под крольчатник и вижу, крыса сидит, большая такая. Я замер. Крыса посидела, посидела и побежала змейкой в мою сторону, к куску замерзшей собачей еды. Посмотрела по сторонам и начала грызть мерзляк. Грызет крыса мерзляк, грызет, тут начал хвост подмерзать, начала крыса крутится и хвост сматывать под себя. Вот как придумала! Села сверху, тепло хвосту, трапезничает дальше.
Я стоял рядом и наблюдал, потом решил ближе подкрасться, аккуратно приблизился, но когда я оказался на расстоянии одного шага от крысы, ее спугнул неожиданно чирикнувший воробей. Крыса быстро убежала под крольчатник, но немного погодя снова вернулась и принялась снова грызть мерзляк. Я хотел сделать последний шаг, разделяющий меня с крысой, она принюхалась, и когда я шелохнулся, снова исчезла под крольчатником…
Я ее ждал, но она так и не вернулась. Зря помешал трапезе. Паразит, а живое, холода боится…


Рецензии