Фазан-хозяин полей

Я спокойно шагал от дома, рядом со мною шла моя собака, как вдруг неподалеку, заметил фазана. Он вальяжно расхаживал по полю с высоко поднятой головой. Мой пес тоже заметил его и насторожился. Слишком уверенный взгляд напугал трусоватую от природы собаку, и она побежала назад к дому. Фазан все же не решился оставаться у меня на пути и, пригнув, будто прячась, голову расторопно посеменил к реке. Когда я подошел к тому месту, где он ранее сидел, то увидел его уже у самого берега. Фазан насторожено смотрел в мою сторону, я сделал пару шагов в его сторону, он вновь пригнул голову и перебежал по соломенному мосточку на другой берег. Там он гордо выпрямился и со свистом, захлопав крыльями, закричал по-своему. Ему ответил другой фазан, но немного хрипловато, я его тоже увидел в невыгоревшей полыни.
Я был уже далеко, а позади все слышались фазаньи голоса. Красавцы…


Рецензии