Мне везет на дятлов

На нашем пруду я видел, сидя на берегу, ондатру. Она плавала с приподнятым над водой хвостом и останавливаясь что-то расторопно жевала, аж круги расходились. забавно было это наблюдать). Решил я ее подкараулить и второй раз, дабы взять автограф в качестве фото, но сколько не сидел я на берегу так и не удалось мне ее увидеть. Зато я стал зрителем такой картины. Везет же мне на дятлов) и в этот раз слышу знакомое "кить-кить". Дятел усердно трудился вися вниз головой на еловой ветке. Он старался оторвать зеленую еще шишку. Ветка прогибалась под его весом и качалась из стороны в сторону, но упорный труд не прошел безрезультатно. Шишка сорвана и дятел несет ее к расщелине в дереве, забивает как в тиски и с удовольствием лакомится молочно-молодыми семенами. Я о таком ранее только читал, но увидеть в живую, да еще так близко! для меня было впервые. Я даже успел сделать пару снимков, на которых вы дорогие друзья можете видеть работу труженика леса)


Рецензии