К Мирике, на чаек. 166

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Мужику на рыбалке  попалась золотая рыбка. Рыбка взмолилась:
 - Отпусти меня, выполню любое желание. Ну, мужик говорит:
 - Хочу море водки.
 Рыбка:
 - Зачем так много, я сделаю лучше. Дает мужику стакан и говорит: "Писай".
 Он сделал. Рыбка говорит - теперь понюхай. Мужик понюхал - пахнет водкой, С опаской - попробовал - лучшая водка! Отпустил он рыбку с благодарностью и довольный вернулся домой. Там собрал родственников, близких друзей, всем хвастается, всех напоил. Тут приходит его теща и говорит:
 - Что ж ты, сынок, со мной не поделишься? Мужик к ней поворачивается и отвечает:
 - Устал я уже. Для вас, мама, только с горла...


                ***


-  Дорогая, у нас есть что поесть? - Ешь всё, что найдёшь в холодильнике!
-  Ах, хозяюшка, ты моя! Сама лёд приготовила?...



                ***


Встречаются две акулы. Одна другую спрашивает:
 - Как дела? Та отвечает:
 - Да вот, сожрала вчера двух дайверов, до сих пор резиной рыгаю... А первая ей и говорит:
 - Дура! Их же чистить надо...


                ***


Беседуют две подруги:
 - У тебя муж кто по специальности?
 - Алкоголик.
 - Но это не специальность, это скорее увлечение.
 - Ну не скажи, он к этому очень серьезно относится.


                ***

 
Два алкоголика заходят в вино-водочный за поллитрой. Один замирает у витрины с коньяком за $1000.
 Второй, выводя товарища из ступора:
 — Идем, это для непьющих.


Продолжение -http://www.proza.ru/2013/11/12/6


Рецензии