Детская ладонь

Детская ладонь

Сон

…Подъезжаю на тележке к реке и останавливаюсь на берегу крутом, поросшим густой травой.
«Еду. И полечу над водой. Не упаду. Надо только побольше уверенности в себе…» Уверенности было маловато, но я всё равно оттолкнулась от берега и полетела над водой, тёмно-зелёной и тускло мерцающей.

Посреди реки в лодке сидел рыбак. Когда я пролетала над ним, он вытащил из воды громадную остромордую рыбу и бросил её в лодку. Когда рыба оказалась на дне лодки, она откусила ладонь рыбаку, которую он неосторожно поднёс к её морде.

И сидит рыбак в своей лодке, держится левой рукой за обрубок правой и плачет.
Не помню, как я оказалась в его лодке.
Смотрю я на него, и жалко мне его стало. И сказала я ему:
- Давай, помогу, - и взяла его искалеченную руку в свои и начала дышать на срез.

И постепенно на месте обрубка выросла маленькая детская ладонь, розовая и пухлая.
Посмотрел рыбак на свою детскую ладонь и заплакал ещё более горько.
Тогда я подышала ещё немножко на детскую ладонь и сказала:
- Ничего, через несколько минут вырастет и станет такой, как надо…
А потом поднялась в воздух и полетела дальше…
И проснулась…

... а проснувшись, подумала: "это ж сколько дышать пришлось бы,  если б рыба его целиком проглотила!"… *

* - подсказал Андрей Столярик


Рецензии
Рыбы всегда проигрывают старикам. Море выигрывает у всех.

Максим Федорченко   12.11.2013 12:15     Заявить о нарушении
и вспомнился Хеменгуэй "Старик и море", так кажется называется.

Альжбэта Палачанка   12.11.2013 13:22   Заявить о нарушении
о том и речь

Максим Федорченко   12.11.2013 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.