Не плачь или я заплачу

Вы были вместе, вы встречались!
Счастье делили, по ночам любили!
Слова нежности, дрг другу говорили!
Не думали ни о чем, счастливы были
Пока его предательство, вас не разлучило.
И теперь ты каждый день, впустую тратишь! 
Сердце болью разрывая!
В себе, всю боль,скрывая!

И лучше выхода она не нашла
Как уйти в себя, связать цепями!
О мечтах своих и надеждах забыла
Упертость ее, помощи не просила
Испортила нервы,замкнула сердце
Довольна этим, уж не знаю 
Так день за днем жить
Лишь темнота как спутиница
С ней осталась
Сердце болью разрывая!
В себе,всю боль,скрывая!
И так день за днем
Час за часом

Через какое-то время полегчало
Пришел, впустила, больно стало
Метаюсь я себя угнетая!
Без слез же на тебя  не взглянешь
И скрепив себя, все же попытаться решаюсь
Не знаю зачем  не послушаешь ведь
Попытка на попытке будет провальна!
Но как же тогда быть?
Нужно хоть попробывать убедить
Вернуть свет ее померкшей души
Дай сказать  не нужно прогонять!
Выслушай меня и извини
Крики и нетерпенье отстрани 

Ты отказалась от души.
Ослеплена,убита,горем
Связала себя одиночеством своим
Но не выход это поими
Замкнуться и забыть
Хоть ради кого-то,чего-то
С тоской болью, но нужно жить
А что насчет него
Он переспал и изменил
И забыл будто и не было той любви
За которую ты плачешь
И делал это не раз и не два    
Не плачь прошу иначе я заплачу

И ты отвечая меня обвиняешь
Кто дал право судить
Тебе, меня морали учить
Ты нечего о нем не знаешь
И после этих слов
В покое друг  меня ты не оставишь
Своей неправдой ты меня оскорбляешь
Не ищи и не звони и из жизни
Как из корзины удали
Лучше я одна останусь
Нет меня, забудь, уходи
И если что не в обиду, прости
Закрой дверь с той стороны

Уйду я, наедине тебя оставлю!
Но попрошу о просьбе на прощанье
В себе разберись до совести доберись!
Остаться одна хотела получи.   
В себе всю боль скрывая
Сердце болью разрывая 

Мы не общались не пересекались
И случайно,я узнал что ты уежаешь!
Остановка, ищю тебя глазами
И случайно повернувшись
Вижу идущую навстречу тебя
И в глаза посмотрев ты скажешь
Телефона Дим, не оставишь?
С прошлым попрошалась
Я все поняла я все узнала
Уезжаю я ненадолго правда
Чтоб залечить раны, понимаешь 
И как ты сказал недавно
Не заплачу иначе ты заплачешь      


Рецензии