Месть любой ценой или стечение обстоятельств 12 ча

Хельга вздрогнула, она так погрузилась в чтение бумаг, что не заметила  как вошла мать.
-Ты что так испугалась?! Гильда подошла к дочери и заглянула через плечо.-"О да ты занялась бумагами Ятуги!" Гильда смотрела на дочь удивлённо-" Что это ты вдруг.."

-Ой мам, не знаю! Сегодня утром встала и сразу  потянуло к бумагам. Прям мистика какая-то! Хельга встретилась глазами с матерью.

-Ладно ты читай, а я пойду тебе чайку поставлю! Гильда дошла до двери и оглянулась. -"А знаешь пожив с вами, я начинаю верить в предчувствия и предсказания!" Она вышла закрыв за собой дверь.

-Вот и ладненько! Хельга улыбнулась неведомо чему и погрузилась в чтение.  По мере того как она просматривала бумаги, вытягивалось её лицо. Она перечитывала одну бумагу за другой и с ужасом понимала, то что они имеют с родителями, копейки, по сравнению с тем, что лежало сейчас перед ней.
-Мам, пап! Хельга прыгала через две ступеньки.-" Вы уже взяли кредит в банке, мне на операцию?"

-Ещё нет..Отец кашлянул.-" Мы с матерью решили продать наших породистых лошадей. Всё равно они стоят без толку, никто на них не ездит.. А кредит, сама понимаешь, дело такое..Вдруг чего..а отдавать нечем.."

-Не надо никого продавать! Мне срочно нужно в Швейцарию. Хельга поцеловала отца в щёку и помчалась на кухню.-" Мам ты остаёшься с детьми, а мы с отцом, сегодня  улетаем." Хельга схватила на ходу кусок хлеба с маслом и побежала собирать вещи.

-Что это она?! Маркус смотрел вслед убегающей дочери.-" Летает словно на крыльях!"

-А ты пойди и спроси..Чего стоишь,  к полу прирос? .Гильда была сама не прочь узнать в чём дело, но спросить открыто боялась. Хельга в последние время сильно нервничала. То денег на операцию не хватает, то анализы плохие. -" Нет пусть отец спросит, от греха подальше." Подумала Гильда и уставилась нас мужа выжидающе.

-Не..тебе надо, ты и иди! А я пойду собираться..В Швейцарию! Так в Швейцарию! Я спорить не буду. Маркус пошёл наверх , готовиться к полёту.

-А ты трус! Собственную дочь боишься..Гильда вышла из себя. Всегда самую грязную работу, муж оставлял на неё.

-Не..Я не трус! Скажу честно, я просто не хочу дочь расстраивать своими расспросами. Она уже взрослая. Раз она сказала нужно срочно лететь! Значить нужно лететь! А спорить с ней я не собираюсь, даже в угоду тебе.

-Ладно, пойду сама узнаю, что за пожар! Гильда поднялась в комнату дочери.-" Может вам нужно что в дорогу собрать?" Она решила зайти из далека.

-Нет мам..Ты нам отель на пару дней закажи, я не знаю сколько мы с отцом там пробудем.Хельга кидала в чемодан вещи.

-А что за спешка? Может лучше после операции слетаете?! Гильда медленно подходила к намеченной цели.

-Мам не юли! Иди сюда, взгляни на вот эту бумажку. Хельга поманила мать к себе и показала на столе  лежащею бумагу.

Гильда погрузилась в чтение. Ей пришлось несколько раз перечитать лежащий перед ней листок бумаги, пока до неё дошёл смысл прочитанного. Она уставилась на Хельгу с широко открытыми глазами.-" Ты хочешь сказать, что это всё принадлежало Ятуги?!"

-Ну если верить лежащим здесь документам, то да! Хельга сама не могла поверить в чудо. Именно сейчас ей так нужны деньги, и вот...-"Мам я не знаю, что ждёт меня там, но я должна поехать и всё проверить. Это мой шанс, и упускать его я не хочу!"

-И не надо! Летите спокойно.Только может лучше охрану взять?! А то, чем чёрт не шутит. Гильда перекрестилась.

-Мам, ну ты даешь! Я что, деньги везти собираюсь?! Я же переведу немного, а остальное пусть работает, на чёрный день тоже надо. Хельга улыбнулась. Она понимала, мать беспокоиться..

-Да ты хоть представляешь какие это деньжищи! Здесь не только твоим детям и внукам, здесь и правнукам останется! Я не знаю дочь, мне как-то не по себе..Может Ятуги был вор?! Или ещё хлеще мошенник?! Скажи мне, откуда у нормального человека такие деньги?!

-Мам, ну мы же тоже не из бедных! У тебя же никто не требует отчёт о твоём достатке! Хельга не секунду задумалась.-" Ятуги был человек слова. Я не знаю что за трагедия выбросила  его из современной жизни, но знаю одно, эти деньги не могут быть грязными."

-Я не утверждаю что они краденные, просто как-то нереально...Гильда ещё раз посмотрела на бумаги и побежала сообщать мужу новость.

-Я так соскучился за тобой! Ричард  поцеловал руку своей новой знакомой и усадил её на широкий диван.-" Рассказывай как ты, как дочь?!Что у тебя нового на работе?!Ричард горел от нетерпения, ему хотелось знать всё, и сразу.

-Откуда такое нетерпение?! Твоя забота начинает меня пугать.Женщина сделала маленький глоток кофе из предложенной ей чашечки.

-Это от того что мы видимся очень редко!Ты занята своей работой, я своей..Ричард достал сигару и закурил.

-Ричард мы же не любовники, что-бы видеться часто! Женщина улыбнулась-" Или тебе мало быть просто моим другом?!"

-А тебе?! Вот уже год как мы с тобой знакомы, а решиться на что-то более серьёзное..Я сам не ожидал, что буду скучать и ждать встречи. Ричард посмотрел на свою собеседницу.-" Ведь это прекрасно, любить! Ждать встречи..Ты всё для меня..если ты решишь что мы должны остаться просто друзьями..." Ричард не договорил.

Женщина обняла его и поцеловала в губы.-"Молчи..не надо слов.." Они целовались как школьники оглядываясь на дверь, боясь быть застигнутыми врасплох.

Хельга ликовала, её жизнь  совершенно неожиданно ,приняла новый поворот. Она была богата, вот только это богатство, свалилось на неё огромным снежным комом и легло тяжестью на  плечи. В банке без лишних вопросов, её провели в подвальное помещение, где она в полном одиночестве, открыла банковскую ячейку. Она читала старые письма Ятуги и рыдала. Жизнь которую прожил Ятуги, можно было назвать одним словом " Кошмар!" Его предавали и обворовывали, пытались убить и разорить. Хельга смотрела на исписанные тетрадные листки и понимала.-" От такой жизни, сбежал бы кто угодно!" Она тяжело вздохнула, ощутив лежащую на ней ответственность. 

Полгода Хельга прожила как во сне.Операции, выздоровление и опять операции. Всё это время с ней были, её дети и родители. В тяжёлые часы отчаяния, Хельга хотела всё забросить, закрыть глаза и уехать в горы. Но проходили часы, на смену отчаянию приходило понимание, и она делала следующий шаг, навстречу новому дню.
Прошли  упорные месяцы борьбы и от уродливого шрама, не осталось следа. Только опытный хирург косметолог, мог определить что и где, было сделано. Теперь проходя мимо зеркала Хельга не прятала глаза и не отводила взгляд. Она была счастлива.

По завещанию, составленному Ятуги, Хельге  досталось огромное хозяйство, по переработке нефтепродуктов.Хельга была мягко говоря, в шоке. Её познание в этой области ровнялись нулю.
День и ночь она сидела за книгами, стараясь хоть как-то наверстать упущенное. Одному Господу Богу было известно, сколько бессонных ночей провела Хельга сидя  у компьютера. Сколько слёз было пролито в подушку и какое смятение обуревало израненную душу.

Иногда отчаявшись, она звонила своей подруге Фелиссии, и та, бросив всё, мчалась на выручку. Они  часами  сидели за чашечкой кофе и обсуждали глобальные проблемы, мирового кризиса.
Сегодня у Хельги выдался именно такой день, с самого утра  всё валилось из рук, в голове была сплошная каша. Хельга никак не могла взять себя в руки, страх перед неизвестностью пугал. Набрав номер подруги Хельга с нетерпением ждала ответа.

-Да, я слушаю. Голос у Филиссии хрипел как при простуде.

-Ты что заболела?! Хельга заволновалась. Её единственная подруга заболела.

-Нет..просто горло немного. А ты как?! Фелиссия почувствовала, у подруги проблемы.

-Я как всегда в дерьме..Хельга помолчала.-" Мне нужна твоя помощь. Если у тебя нет сегодня операций, то я приеду к тебе. Ты не против?"

-Сегодня не могу! Вот если только в обеденный перерыв.. Давай в нашей  забегаловке?! Фелиссия понимала, подруге нужна помощь.

Хельга шла на встречу, как на праздник. Она уже не раз ловила на себе заинтересованные взгляды мужчин, но каждый раз гнала от себя эти мысли. Зайдя в кафе она увидела дожидающуюся её подругу.
-Привет! Хельга поцеловала Фелиссию в щеку. -"Опять я тебя от дел отрываю.."

-Ладно проехали.Мы же подруги сочтёмся. Тем более мне тоже есть что тебе сказать.Фелиссия загадочно улыбнулась.

-Фелиссия, мне срочно нужно найти честного и самоотверженного помощника, понимающего в нефтяном бизнесе..  Я не могу, устала! Ещё немного и у меня начнётся нервный срыв.Хельга
постучала себя по голове.-" Ты же не хочешь меня в психушке навещать?!"

-Конечно нет! Фелиссия рассмеялась-" Ну а если серьёзно, то над этим нужно подумать.Вот так с бухты, барахты, я тебе сказать ничего не могу. Надо поспрашивать, может кто из моих знакомых поможет.  Кстати я выхожу замуж! Свадьба через три месяца, считай ты уже приглашена! Фелиссия  счастливо улыбнулась.-"Надо Ричи спросить, может он кого посоветует! Всё таки он у меня деловой мужчина."

-Поздравляю! Наконец-то одной из нас повезло. Хельга обняла подругу.-" Надеюсь после свадьбы ты меня не забудешь?! А если и забудешь, я напомню!"

Подруги допили кофе и распрощались.У каждого из них была своя жизнь полная ответственности и тревог.


Рецензии