Гостья

                За окном, покрывая призрачной белизной серые груды покатых мартовских сугробов,  шел обещанный вчерашней программой «Новостей» мокрый снег. Деревья, наслаждаясь состоянием утренней дремы, пребывали в молчаливом ожидании скорой весны. Даже вечно галдящих ворон не слышно. Редкие прохожие, изредка шарахаясь от автомашин, разбрызгивающих далеко в стороны серо-коричневую жижу,  уныло бредут по неочищенным тротуарам.

—Хватит, решил Николай,  с сегодняшнего дня никаких пьянок до поросячьего визгу, зеленых соплей и прочих аморальных факторов. Пора браться за ум... за мозги... Бр-р-р, мозги с похмелья вероятно похожи на эту дорожную жижу. Нет-нет-нет, прекращаю... «Жизнь дана только раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за...» Во-о-о до чего  дошёл! Вспомнил. Чего только не вспомнишь с такой головой… даже классика советской литературы. Нас праведными речами не возьмешь, у нас теперь другие времена наступили, водка и та из Китая... Кто ее принес?... Гад!

                Однако пора вставать и думать о хлебе насущном. Кстати, хлеба вероятно нет. Живешь тут... один как бирюк, хлеба купить некому. Надо закругляться с холостяцким состоянием, пьянками, ресто... Что я вчера отмочил после ресторана? В каких-то гостях... с икрой… «помню стены с обоями...» горшки с цветами. Что творил, точно не помню, но не думаю, что очень уж непотребное. Просто выпивший… возможно, крепко выпивший мужик, немного раскрепостился. Хамства, думаю, не допускалось. У меня своя линия поведения — никого не обижать... по возможности. И себя в обиду не давать. Локоть саднит. Непонят... Что это за одежда, на кресле? Женская... Постой, вроде в ванной кто-то тихонечко плещется?  А-а-а-а! Как же ее звать? Люда, Алла? Нет, не Зоя и не Зульфия... Ладно, выйдет, спрошу. Правда, получается не очень красиво... Вдруг она скажет, что ночь, проведенная в одной постели не повод для знакомства. А я скажу… Черт1 Что я скажу?  Надо поправить голову, где-то под кроватью должно быть шампанское, лучший материал для похмелья, хотя я принципиально не опохмеляюсь... Значит, будем пить. С утра?... Да! С утра и... стаканами по методу бичей.  С утра стакан, и день свободный! Аркашин афоризм, сам не пьет, и сомневаюсь, что пил много, как утверждает, но выражение довольно удачное. Стоп,  довольно художественных отступлений, решено... поехали. Ох... балдеж! Зацепило... поплыл... Пойти в ванную, спинку потереть... нуждающимся в услугах трудящимся женщинам. Почему она оказались у меня? Ничего не помню... Куда Иван Васильевич исчез?... Черт, в последнее время стал память терять... с бодуна. Раньше такого не наблюдалось. «Надо меньше пить, пить надо меньше...» Попрыгать на морозе осталось и будет - «С легким паром», нет, с новой знакомой. Скорее с незнакомкой. Как же ее звать? A, не все  ли равно? Поймет, что я не помню, сама подскажет, незаметно. Этак в беседе, органично: «Мне вчера подруга сказала: «Рая, как ты удачно покрасила полосы». Нет, не Рая, что точно, она не Рая. А симпатичная, очень симпатичная... Я сразу ее заметил, как только вошли в зал. Почувствовал взгляд, и когда заметил, она резко отвела глаза в сторону. Да-а,  глаза у девочки...  Пожалуй, самое красивое у нее — глаза. А остальное? Нет, только не как в анекдоте, все остальное в меру, приличное. Только набрался я не в меру... надо еще немного глотнуть. Ух!... Шампанское, надо пить только с похмелья и натощак... с обязательным условием: наличия моющейся в ванной прекрасной женщины. И… Что еще не знаю, но должно быть еще какое-нибудь приятное «и»…
 
                «Все бабы - дуры, а мужики - подлецы». Правильно, поэтому и пойду сейчас с самыми подлыми намерениями... Почему с подлыми? Пойду с дружественными намерениями, потру спинку. Почему бы и нет? Откуда такое изречение, про дур и  подлецов?.. Не знаю, но распространено. Может из БСЭ, скорее - ПСЭ Последней Советской Энциклопедии. А первая была? Была, сталинская... Нет, сталинская скорее всего - вторая... Первая должно быть ленинская... У нас все с Ленина пляшется, как с Адама... скоро опять голыми побежим, тряся... «бантиками», по-детски... В детстве у меня на... этом самом бантике было родимое пятно, потом сошло, а жаль. Особых примет не стало. Нечем гордиться. А то было бы чем, если не предметом, то темным пятном на нем... как на солнце. Да-а, с пятном замечательно жить... Оригинальной половой жизнью, с пятнами. Нет, это не жизнь, а одно пятно темное, то ли была она, то ли не было?.. Сейчас пойду, и точно, будет. Только выпью... В одиночку? Ни за что, только с... гостьей. Потру спинку человеку, может она сама не может достать до середины, а так хочется протереть между лопатками. Сильно-сильно, а тут нате, есть кому.  Ну, за прекрасных дам! Хорошо-о!

                Какой «бабец»! Прелесть. Надо же, в датом состоянии я еще способен на подвиги. Хороша... «Маша» и вроде бы наша. Как же  ты, милая,  умудрилась так изголодать за мужиком?  С такой фигурой, с такими глазами, и так оголодать! Глаза-то от голода такие... кроткие. А фигурка? Не знаю... от природы, врожденная. Ведет себя странно, как будто стесняется. Притворяется, значит...  довольно искусно. Профи?.. Профи, полупрофи, любительница, не важно, важно ее присутствие в такой ситуации, а это факт. Факты упрямая вещь — любимая поговорка усатенького следователя. У-у, подонок! Пожалуй, нет, он делал свое дело. Профессионально. Все равно поддонок — цепной пес у своих власть имущих хозяев. Черт с ним, со следователем, хотя кровинуншки он попил у меня много, пока не выяснилось, что я не виноват. Ублюдок!

                Хватит ругаться, даже в мыслях, ты, как ни как, с прелестной женщиной. Угу, все они прелестны до поры до времени, а потом… Не будем, не будем думать, что бывает потом…
                Великолепно! Душ не парилка, но тоже неплохо...
                Странная женщина. Как же ее звать? Какая прелесть! Я влюблен по уши, с головой! Вот только узнаю, как звать и-и... Опять «и» из области прожектов.  Лучше сообрази, пьянь, какая порядочная женщина в первый вечер знакомства... Какое знакомство? Я же не знаю ее имени, равно как и фамилии. Но она-то мое знает, значит - знакомства... Логично. Итак, знакомая, симпатичная и порядочная девуш... Угу, порядочная, бля… Как-то, вы выражаетесь, Николай Дмитриевич, несправедливо! Совестно вам так думать. Окатитесь ка лучше холодной водичкой, полегчает. Ох!...
                Глядя на ее поведение можно поверить, что она действительно смущается. Выразимся так — не очень удобно себя чувствует. Для «профи» не характерно, значит, «любитель», но с уровнем профессионала.

—Мадам, Вам кофе в постель или...
-  Нет. Лучше в чашку.
— Вас понял, разрешите исполнять.  Пшепрошем, пани,  кофе бочковой - растворимый. Нет сил заваривать фирменный.
— Что с Вами делать. Валяйте, только покрепче и бочку поменьше.
— Бу  сделано, сеньора. Я, с Вашего позволения себе чайку заварю.
— Попытайтесь.
— О!  Вы так добры ко мне, моя господина!
— Плиз, не много и скушали.
— Мадам, не угодно, ли шампанское. Почти со льда, с утра и на брудершафт.
— Самую малость. А разве дамы пьют на брудершафт?
— Только красивые и благородных кровей.
— Мерси, монсеньер.
— За прекрасных дам, присутствующих в этой зале!
— Я — нахалка?
— Ты... прелесть, и добавим словами Льва Николаевича, что такое.
— Не люблю Толстого.
- Почему?
— Да так... со школы.
— А меня?
— Ну, спрашиваешь.
-  Понятно, что ничего непонятно... А как тебя звать?
— Нахал...
— Скорее алкаш и склеротик.
— Значит, лечиться надо.
— Так, еще по чуть-чуть, и я побежал.
— Куда?
— Лечиться.
— Ладно, не спеши, успеешь.
— Ты полагаешь, успею?
— Уверена.
— Да, только в советской стране женщина может быть уверена...,
— Не остри. Выпьем за тебя... Поцелуй меня...
— Там чайник, пожалуй, выкипел весь.
— Лежи, я сама принесу. Тебе сладкий?
— Не очень, но крепкий... Чай.
— Я помню. Где у тебя кофе?
—Там... на полке. Я тебя вчера ничем не обидел?
— Меня, нет.
- А кого?
— Ольгу, пожалуй.
— Чем?
— Да так... мои предположения. Скорее, мы ее обидели. У неё были свои виды…
— Она кто?
— Мы вместе работаем. У нее вчера день рождения был, вот и отмечали. Я вообще-то по ресторанам почти не хожу.
— Не оправдывайся.
— Не буду. Ты давно так живешь?
-  Как?
— Одиноко.
— Один, а не одиноко.
— Не скажи... Я тебя много лет знаю.
— ?!
— Еще в школе училась, тебя увидела. Ты в морской форме с женой и ребенком выгуливал. Мы тогда в соседнем доме жили.
 - Я развелся.
— Догадываюсь... Давно?
— Не очень... полтора года.
— Ты мне всегда нравился.
— Не знал, а то...
— Что?
— Да кто его знает, что?
— Не напрягайся. Все в порядке.
 — Точно?
— Я недалеко от вашего филиала работаю, часто вижу тебя из окна. Ты на РАФике подкатываешь, важный такой из себя... начальник.
— Куда там.
— Вчера мне жалко тебя стало. Ты такой пьяненький был и милый.
— Да уж милый, когда пьяный.
— Для кого как, а для меня — милый.
— Спасибо.
— Тебе спасибо... Пора, мне пора, уже одиннадцать. — Сегодня воскресенье, побудь еще.
— Нет, пора. Коленька ждет.
— Кто?
— Сын, сыночек мой миленький. Я его в твою честь назвала.
— Это он там вчера был... в квартире… с обоями?
— Нет, он ещё маленький, сейчас  у свекрови гостит. Вчера отвела, обещала к двенадцати придти.
— А муж где?
— В больнице. Он третий год парализованный, сейчас положили на обследование. Изучают.
— Извини. Из-за чего парализован?
— В аварию попал... случайно. Жить будет, но…
— Ты его любишь?
— Я тебя всегда любила и, пожалуй, сейчас еще больше.
— Ты меня смутила. Я  в расте...
— Успокойся. Все в порядке.  Ухожу, милый.
— Мы встретимся?
— Нет.
— Почему?
— Да, так... У меня муж, как его предать?  Прощай.
— Погоди, оставь свой телефон.
— Не надо, милый, прощай. Мне было очень хорошо... Прощай, милый.
- Но...
                Она скрылась за входной дверью.
                Больше года Николай пытался найти свою гостью, но безуспешно. Получив выгодное предложение  по работе,  уехал в другой город, женился... дважды. Но забыть загадочную гостью никак не получается… Чем она его так зацепила?


Рецензии
Ну, просто прелесть...что такое!!! Соскучилась по Вас, Лауреат I-й премии.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   11.11.2018 20:01     Заявить о нарушении
И Вам признателен, Галина. Уж больно по нраву мне ваши рассказы... и ещё - никак не пойму, Фан Бонн-Дригайло это псевдоним? Вот у меня псевдоним "А.Люнь" по некоему названию человека одной из народностей Китая который спас от смерти (утопления) моего отца в детстве, в результате родился я и двое моих братьев. А такой замысловатый как у Вас... это просто класс!

Александр Шимловский   12.11.2018 20:03   Заявить о нарушении
Очень Вам рада, Александр! Что-то в последнее время нигде о Вас не слышно и не видно. Дригайло - моя девичья фамилия, а Фан Бонн по браку с мужем голландского происхождения/Царствие ему небесное!/ По русски не ФАН, а ВАН, напаример, Ван Гог, Ван Ойпель и т.д. Вчера опять у Вас похитила выраженьице в три слова в рассказ "СОВЕТСКАЯ ЗАКАЛКА". Думаю, простите; Вы мне разрешали раньше.

Галина Фан Бонн-Дригайло   12.11.2018 22:53   Заявить о нарушении
А.Люнь - это Ваш псевдоним на ПРОЗе?

Галина Фан Бонн-Дригайло   12.11.2018 22:55   Заявить о нарушении
При вступлении потребовался псевдоним и я так себе придумал. Удачи, Галина.

Александр Шимловский   13.11.2018 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.