Закрыв глаза. Глава 10. Наша смерть

10. Наша смерть.
Пустота. Только она ни о чём не говорит и ничего не предвещает. Отсутствие предчувствия. Никогда не знаешь, что она тебе готовит.
Весь день я провела в ожидании: не могла спокойно усидеть на одном месте, ходила из комнаты в комнату. Я так делала очень часто в порывах самых разных чувств. Ближе к вечеру я поняла, что родители сегодня уже не приедут, и отправилась навестить Эрика, ведь он тоже был одинок в этот праздник. По пути я вдруг вспомнила глаза Эрика, которыми он на меня посмотрел, когда я уходила. Меня терзали сомнения. Может мне всё-таки стоило остаться с ним, я не могла понять, что меня остановило, почему я не осталась. Хотя я прекрасно понимала все эти причины, но раньше они никогда не останавливали меня. Я спланировала свою жизнь, мне казалось, что её я проведу только рядом с Эриком, и ничто не сможет меня остановить. Когда я познакомилась с ним, моя жизнь приобрела другой характер, я стала о многом жалеть, например, о том, что я родилась в семье светских людей, о том, что мы богаты, о том, что я не вписываюсь в окружающий меня мир. Мне всегда хотелось большего: мне хотелось исчезнуть, будто меня никогда и не было, и прожить свою жизнь с Эриком, не отказывая себе ни в чём, простым людям гораздо проще в этом плане. Хоть я ничего не знала про Эрика, но мне почему-то казалось, что он отказался от такой жизни, которой я живу сейчас, и спрятался здесь, в лесах, в нашей лаборатории. Я почему-то почувствовала себя страшной трусихой, потому что поняла, что не могу признаться родителям в своих истинных желаниях, я даже не могу рассказать им про Эрика, я не могу рассказать им про свои мечты, и дело не во мне, а в их мировосприятии. Эти мысли привели меня к выводу, что мне необходимо обсудить их с Эриком, который наверняка сможет мне помочь.
Когда я вошла в лабораторию, то увидела, что кругом всё разбито и переломано. Под ногами хрустело стекло, а каждый шаг сопровождался неприятным звоном. В моей голове при виде всего этого не появилось ни одной разумной мысли. Я начала звать Эрика, но никто не откликался, я боялась сделать хотя бы один шаг, пока не услышала шум в его спальне. Набравшись смелости, я направилась туда. Перед моими глазами предстала страшная картина: Эрик лежал посреди комнаты, весь израненный, и истекающий кровью, а над ним страшное существо два метра в высоту, похожее на громадного волка с глазами, горящими зелёным неоновым светом, весь в крови. Это был оборотень. Он заметил меня, и начал медленно направляться в мою сторону, а я не могла сдвинуться с места. Но он остановился в нескольких шагах от меня, мы встретились с ним взглядами, и по моему телу пробежала дрожь. Мне показалось, что он вот-вот набросится на меня, но внезапно он резко отвернулся и убежал. Я немедленно подбежала к Эрику, он был ещё в сознании. Я сразу ощутила его слабость. Он смотрел на меня полузакрытыми глазами. Меня охватила паника, я не знала, что мне делать. Глядя ему в глаза, и понимая, что ничем не могу помочь, я смогла произнести только несколько слов, сквозь слёзы.
- Эрик, не оставляй меня, ты мне нужен.
Но Эрик не мог произнести ни слова. Из его глаз катились слёзы. Он лишь улыбнулся, и поднёс свою уже холодную руку к моему лицу. Я обняла его и поцеловала в холодные губы, почувствовав на губах солоноватый вкус крови, а когда снова посмотрела на него, то увидела, что он уже не дышит. Как же мне захотелось закричать изо всех сил, закричать так, чтобы все услышали мой крик, но я не могла произнести ни звука. Внутри было пусто. Я сидела на полу и смотрела на кусок разбитого зеркала. Я взяла его в руки и поднесла к венам. Я закрыла глаза, и вдруг почувствовала, что кто-то выбил осколок из моих рук, я не поняла, кто это был, мне запомнился лишь какой-то странный холодный блеск, мелькнувший перед моими глазами. Больше я ничего не запомнила из того страшного вечера.
Я очнулась в своей комнате, в доме Виктора. Рядом с моей кроватью сидели Алина и Арина. Одна из них сразу выбежала из комнаты, а вторая стала задавать вопросы, но я их не слушала. В голове крутился вопрос: «А может это просто сон?». В этот момент в комнату вошёл Виктор, а служанки вышли.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил он.
Перед глазами почему-то всё плыло, а говорить я могла лишь с большим трудом, как будто мне что-то мешает. Лица Виктора я не видела, к тому же меня это мало волновало, мне хотелось узнать, что же всё-таки произошло. Мысли в голову приходили обрывчато, бессвязно, но, немного придя в себя, я всё-таки смогла произнести несколько слов.
- Что случилось?
- Не сейчас. – Ответил Виктор и замолчал.
Виктор посмотрел мне в глаза, и кругом всё помутнело, и я снова заснула. Когда я проснулась, в комнате не было никого. Страшная слабость мучила меня. Когда я встала с кровати, перед глазами всё помутнело, но через несколько секунд всё пришло в норму. Я оделась в платье, которое нашла в шкафу, посмотревшись в зеркало, я поняла, что была без сознания довольно долго, но это не имело особого значения. Я сразу отправилась в кабинет Виктора, уже полностью осознав, что это был далеко не сон.
- Расскажи мне, что случилось. – Попросила я, войдя в кабинет.
По сочувственному взгляду Виктора я поняла, что рассказ будет не из лёгких. Сначала он как-то замялся, подбирая слова, я же его не торопила. Пока он собирался я села на кресло возле его стола, и приготовилась слушать.
- В тот вечер оборотень напал на одного из вампиров, – начал он спокойным тоном, – мы начали его преследовать. Догнать его было трудно, и мы сильно отстали. Нам пришлось искать его по следам, и они привели нас в дом твоего друга. Мы опоздали, когда я вошёл в комнату, то увидел тебя у тела Эрика. Я решил привезти тебя сюда. Ты не приходила в себя четыре дня, а сегодня утром ты проснулась.
- Почему он его убил?
- Он оборотень, волк, им движут инстинкты и жажда крови. Я тебе рассказывал, что это за существа.
- Почему он не убил меня, они же не знают жалости, пощады?
- Возможно, он почувствовал наше приближение, и мы его спугнули.
- Его поймали? – в тот момент для меня ответ на этот вопрос был особенно важен, уже тогда в моей голове родилось два пути моей жизни.
- Нет.
- Хорошо. – Произнесла я медленно, почти по слогам, путь был выбран, а остальное было выброшено из головы, кроме одного, моих родителей.
- Тебя ищут. – Произнёс Виктор вполголоса.
- Кто? – спросила я, уже зная ответ на этот вопрос, но, надеясь, что он будет другим, ведь тогда всё было бы гораздо проще.
- Твои родители.
- Они знают что-нибудь?
- Твоё исчезновение не связывают с гибелью твоего друга, если ты об этом.
- Хорошо. – Произнесла я с той же равнодушной интонацией.
После этого разговора я отправилась в свою комнату. У меня был выбор: вернуться домой, попросить Виктора стереть эти дни из памяти окружающих и возможно заставить забыть их и меня, и зажить жизнью, которой для меня всегда хотели мои родители, а это значило стать милой девочкой, и навсегда выбросить эти прекрасные три года моей жизни, но ещё было «или»… И я выбрала «или». Этот выбор я сделала в таком странном состоянии, абсолютно не свойственном мне, это состояние я испытала только один раз, но оно оставило странный осадок на всём моём мировосприятии. В один момент я отказалась от всего, что было важно для меня и для моих родных. Знаю, что это был жестокий выбор, но теперь я сама стала жестокой. Меня уже не интересовало абсолютно ничего, в голове постоянно крутилась одна и та же мысль, именно она и движила мной последующие годы.
Я пробыла у Виктора ещё несколько дней, ничего не спрашивая, ничего не отвечая, я просто молчала. Я набиралась сил. Виктор ни о чём меня не спрашивал, но прекрасно знал о моём решении. Я же между тем ждала подходящий момент, который наступил довольно быстро. Когда прекратились поиски меня, я попросила Виктора выманить моих родителей из дома на несколько часов, и он без лишних вопросов выполнил мою просьбу.
 Я села на Алмаза и сначала отправилась в лабораторию. Кругом был тот же погром, а в воздухе всё ещё витал еле уловимый запах Эрика. Но в тот момент мне не хотелось думать о страшном кошмаре, я вспомнила о самых лучших днях, что провела с ним, это было всем, что у меня осталось. Я собрала все его записи, которые он делал, а потом разбила колбы с маслом и подожгла лабораторию. В тот момент мне больше всего хотелось, чтобы с огнём ушло всё, что меня мучило, но этого не произошло, напрасно было на это надеяться. Дым горевшей лаборатории уносил с собой моё прошлое, впрочем, как и моё настоящее и будущее.
Сразу же после этого я отправилась в наше имение, где царила мёртвая тишина. В моей комнате ничего не изменилось. Я пришла домой с мыслью о том, что теперь ещё не скоро вернусь сюда, а может быть, уже никогда не вернусь. С собой я забрала портрет Эрика, книгу, подаренную Виктором, ещё со мной остался кулон-орхидея, который всегда был при мне. Все остальные картины я закрыла в тайнике. В свою другую жизнь я решила забрать самое ценное из старой. Мне почему-то казалось, что я предаю мою жизнь и жизнь моих родителей, и чем дольше я находилась дома, тем сильнее было это ощущение, поэтому я поторопилась уйти.
Почему я приняла такое решение? Я знала, что будет для всех лучше, если я навсегда исчезну, и не буду мучить родных людей. Я точно знала, что уже никогда не смогу оправиться от пережитого, уже никогда не смогу испытывать и приносить радость. Мне было тяжело расставаться со старой жизнью, но я сделала свой выбор, если бы я осталась, то стала бы призраком при жизни.
Когда я возвращалась в имение Виктора, на улице пошёл дождь с градом, и хоть я вся вымокла до нитки, мне было всё равно. По-моему лицу текли слёзы, которые смешались с каплями дождя. Добравшись до имения Виктора, я сразу направилась к нему в кабинет.
Войдя, я несколько секунд собиралась с мыслями и силами, чтобы сказать слова, которые говорить не хотела, но должна была сказать. По крайней мере мне так казалось тогда. Я молчала и смотрела в глаза Виктора. Он уже давно всё знал и терпеливо ждал, когда я воспользуюсь его щедрым предложением.
- Помнишь, ты сказал, что если я попрошу, то ты сделаешь меня вампиром.
- Я обещал, и твоё слово для меня закон. Одно твоё слово.
- Прошу.
- Обратного пути не будет.
- Я знаю.
Мой ответ не вызвал в нём радости. Виктор подошёл ко мне, и внезапно поцеловал в губы, крепко обняв. Больше я не могла сопротивляться власти Виктора. Он подхватил меня на руки и отнёс в свою спальню. Я знала, что эта ночь станет моей платой за бессмертие. Это было прощание с человеческой жизнью. Было странно, но объятья Виктора подарили мне ощущение безопасности и покоя, которые были мне так необходимы, а в его глазах отражались все его чувства. Он целовал меня, не переставая, будто не мог оторваться. Моё сердце бешено колотилось, дрожь овладела моим телом. Мне почему-то стало страшно.
- Не бойся. – Нежно прошептал он мне на ухо, закрепив свои слова поцелуем.
Я посмотрела в его глаза, и полностью в них погрузилась. Нет, это не было гипнозом. В тот момент я освободилась от всего, что когда-то меня сдерживало. Дрожь ушла вместе с последней сорванной одеждой. Теперь только сердце выдавало меня. Я крепко обняла Виктора, чтобы он почувствовал, как оно бешено бьется, и он сделал всё, чтобы оно колотилось ещё сильнее.
Я проснулась на прохладной груди Виктора. Он гладил мои волосы и кожу. Мы молчали. Сквозь плотные шторы просачивались первые лучи рассветного солнца. Не глядя на Виктора, я укуталась в простынь, и встала напротив окна. Я представляла как там сейчас красиво. Мне хотелось ещё пожить, но было поздно сожалеть: Виктор выпил достаточно моей крови этой ночью, чтобы подвести меня к линии смерти. Меня выдавали слёзы, которые ещё и напоминали о ране на шее. Мне почему-то было интересно: все ли вампиры кусают не больно. Я потратила свои последние силы. Виктор не дал мне упасть. Он провёл рукой по моей щеке, а я постаралась улыбнуться. Я не заметила, как он спустился к моей шее, и укусил точно в то же место, что и ночью. Я почувствовала, как последние силы покидают меня. Ещё не высохшие слёзы, попадали в рану, и от этого боль становилась ещё сильнее, а потом, я почувствовала солоноватый вкус крови Виктора на своих губах. Мне казалось, что я умерла, но на место ушедших сил постепенно в моё тело начали прокрадываться новые силы. После этого я потеряла связь с внешним миром. Именно так закончилась моя жизнь. Как человек я навсегда умерла.


Рецензии