Судьбу не обманешь

Я все помню до каждого  вздоха…
                Нашу нежность  при свете луны,
А сейчас мне особенно плохо
                Поцелуи мои  не нужны…

Я пойду гулять  до рассвета
                И с дождем разделю эту ночь,
Мои письма к тебе  без ответа
                Ты не хочешь никак мне помочь…

Ты укрылся под толстым слоем
                Из обид, недоверия, лжи
И не будешь моим ты  героем
                Твои принципы жизни  сложны...

Но судьбу не обманешь, знаешь,
                И дорога сойдется  вновь…
Мною снова любимым станешь
                И поймешь, как важна Любовь!

      


Рецензии
Ох Венилина... Как я вам счастья желаю!!!! Чтоб вы продолжали писать о любви, только темные тона на светлые сменили!!! С теплом

Татьяна Сергеевна Григорьева   17.01.2014 06:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! С ответным теплом!!!

Венилина   17.01.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.