История Отечества - история семьи

    Отечество... Как много сказано одним только словом! Это корни всей моей семьи. Это моя история, которая неразрывно связана с Отечеством.
   Старые фотографии могут много рассказать об этом. Многострадальная наша Русь запечатлена здесь на всех этапах.
   Вот мои молодые папа и мама на фоне комсомольской стройки. Новые фабрики и заводы, новые дома, первая своя квартира.
   Это дед в военной форме перед отправкой на фронт. Бабушка, вытирающая слезы платком. и, несбывшиеся надежды... Не суждено было деду вернуться живым с войны.
   А здесь прадед со своими друзьями. Сидят гордо выставив на показ свои ордена. Потом революция, разделившая всех на красных и белых. Море крови родной и чужой.
   На стене портрет Императора Петра1. Становление русского флота. Мои дальние предки тоже принимали в этом участие.
     История отечества - это неразрывная часть истории моей семьи!
 


Рецензии
И к истории этой нам всем надо бережно относиться, иначе мы превратимся в иванов, не помнящих родства...

Анатолий Бешенцев   19.12.2013 23:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.