Однажды на кладбище

У моих друзей умер отец и мы пошли отдать ему последний долг . Родители друзей - они и наши друзья . В жизни нет случайностей , и раз Б-г соединил нас - есть в этом высший смысл .И вот идем мы по еврейскому кладбищу , и я думаю - как грустно , что жизнь так кончается , но Юрий 
 Иосифович многое успел . Уже будучи пенсионером , он вернулся к вере наших праотцов , стал жить еврейской жизнью , застал своих правнуков . Жена его умерла в день обручения старшей внучки , а он умер в день свадьбы средней . Наверно Г-сподь специально время такое выбрал , чтобы не дать погружаться в горе и их святые души поднялись на волнах радости , хотя конечно  омрачили её невольно .
Я шла по кладбищу , смотрела на могилы и в душе у меня звучали как будто голоса ушедших " Счастливы мы , как хороша доля наша , как прекрасен наш удел !"
 Грустить было некогда . Юрий Иосифович не умер . ОН вернулся  в вечную жизнь .


Рецензии
Он не умер, пока он в Ваших сердцах и Вашей памяти! Насчет вечной жизни не знаю, а вот насчет первого уверен на все сто!
Не в моих правилах заниматься рекламой, но здесь не могу сдержаться - "Соседи" Это как раз память о тех людях, которых уже нет с нами...
Спасибо за нахлынувшие воспоминания!
С уважением Степан.

Степан Юрский   17.12.2013 13:48     Заявить о нарушении
Хорошие люди ваши соседи . Мои тоже .

Сара Това Кунин   17.12.2013 14:59   Заявить о нарушении