Препяха

"Я жила в странном мире: тебя в нем не было, но все вокруг тебя предвещало."

монолог 1.

Милый мой зюльфак!После моей любви ты напоминаешь мне дуранду! Представляешь? Я натягиваю тебя, как бабуши, вдыхаю тебя как церападус. Ты мой пуццалан! Библьдрук для моих жадных губ. Во мне, ты как в ахмадие. Мой пендельтюр! Прорастаешь в меня дуррой. Вахня моя желанная. Ты вьешься жараракой, пытаясь проникнуть в мои тайны. Ты пробираешься рокадой, чтобы изучить все мои слабости. Мы - тутти, когда нас накрывает волной оргазма. Ты мой цейтлупа. Я замираю и жду. Превратившись в кьёккенмединг. Мы - сплесень. Я - чапараль, сквозь который ты продираешься, стараясь не разбудить вероятного противника в лице не успевших заснуть соседей. Мой принцепс; мой зензубель! Я для тебя плюр, цуйка и брандскугель в одн-ой... в одном лице....


Рецензии
мне очень нравится содержание твоих заметок, вот эта тонкая нить, которая улавливается во всех заметках! Спасибо за улыбку и твое творчество! :)

Анна Шери   24.11.2013 13:30     Заявить о нарушении