Абонент неприступен

В чужих попытках наладить давние связи спустя годы недружественной тишины все-таки есть кое-что от лукавого. Всякий раз я ощущала подвох, когда мне протягивали руку люди из прошлого, дабы я, преисполненная ностальгии, жала ее что есть мочи в знак примирения и во имя добра. Они упускали главное — никакой ностальгии у меня нет. Идите к черту, дамы и господа.

Я все никак не могу взять в толк, чем руководствуются те, кто так беспардонно пытаются вломиться в мою жизнь с участливыми расспросами, хорошо ли я в ней устроилась. Не все ли вам равно, где я работаю, с кем живу и куда ездила прошлым летом. Мне на ваши дела вот ей-богу плевать и я взываю сейчас к вам о том же. Вас для меня не существует, и я не опечалюсь нисколько, если узнаю, что кто-то из вас уже отправился к праотцам.

Ну что у нас с вами может сложиться, если наши пути-дороги вполне осознанно разошлись? Вы и тогда подарками не были, а ведь с годами еще никто лучше не стал. Я уж не говорю за тех, кто растоптал мои чувства — вы вообще сукины дети и гореть вам в аду, даже если сейчас я не помню вас ни в лицо, ни по имени, ни вообще.

Никогда, никогда, сколько бы я ни выпила, как бы мне не взгрустнулось и какой бы минор во мне не звучал — никогда я не тоскую о тех, кто меня не ценил и за меня не боролся. Не будет вам приветов из прошлого: ни пестрых букетов, ни ярких открыток, ни радушных объятий, ни задушевных бесед. Держать вас в курсе моих дел мне решительно ни к чему — вы для меня отработанная порода, прошлогодний снег, абсолютный нуль. Никогда, вы слышите, никогда вам не вернуться в мою жизнь, потому что никого, ни одного из вас я потом не хотела увидеть снова, я и сейчас не хочу и никогда не захочу. Обещаю.


Рецензии