Мимолётные хокку

От автора: Здесь представлены хокку не объединённые какой-либо тематикой, а появившиеся мимолётно для разных случаев. Коллекция будет пополняться. (Здесь 25 хокку)

***
Знает истину дождь:
На полу два раскрытых зонта,
Значит в дом мой пришла чья-то нежность.

***
Кто обидчик? Невидимый враг! -
Вопрошала сосулька, по капельке тая.
И в отместку на голову людям упала.

***
Скажи ему слово - оно отзовётся.
Это эхо лесное -
Мой друг среди ночи.

***
Смотрюсь в зеркало, вижу там дно у реки.
Мой невидимый мир
Полон разных животных-созданий.

***
Недопитый мой кофе - вот истинный друг!
Он же ведь без обид что его не допью.
Только, кофе меня не поймёт, не утешит.

***
Сквозь невзгоды за руку ведёшь - мой Господь и мой Бог,
Ты во мне словно чашечка с чаем.
Пью тебя на морозе, на холоде внешнем.

***
Услышал Гимн России.
"Братских народов союз вековой".
Скатилась слеза.

***
Солнышко ласково гладит -
Плачут от счастья сосульки.
В почве от слёзок цветы вырастают.

***
Подсел мужчина к женщине.
Просто любит сидеть у окна.
Она же решила, что он её любит.


***
Летом вешали простыни вместо дверей.
Скатилась слеза, ибо видел подобное -
В домике летнем, в детстве счастливом.

***
Узор паучьей паутины,
Напомнил, будто девушка сплела,
Для милого сердечное вязанье.

***
Луна средь звёзд - как будто на ковре узор семейный,
Как будто на неубранной постели
Последствия любовной, страстной ночи.

***
Черёмуха сошла с ума -
Влюбилась в осень распрекрасную.
Целует её буйными цветами.

***
Окутал паук своей паутиной,
Смущённую и покрасневшую розу.
Но не смеют любить, лишь дружить вместе будут.

Заплакала роза - любить она хочет!
Она и паук - из двух разных миров.
Но страсти кипят в паутине порочной.

***
Ветер - палач увядающих листьев,
Тропы осенние смертью усыпаны,
Осень с косою острою - невеста моя нелюбимая.

***
Жёлтый лист клёна
Кружится в танце больном.
Умирая, он весело всё же танцует.

***
Удивительный гриб - бесполое созданье,
Словно Бог, свои споры везде разбросал,
Лишь бы с каждым присутствовать рядом.

***
Губы запомнили формы любимой,
При поцелуях всего её тела.
Милее всего - стали воспоминания.

***
Блеском золота на снегу
Рассыпались лучики солнца.
Словно от дальнего друга привет.

***
Крик журавлей в сером небе раздался.
В незнакомом краю душа зарыдала.
Я сорвался в очаг обжигающей страсти.

***
Что ж ты гадина-муж снегом трусишь?
Коридор затоптал что жена убирала!
Прибила бы гада, да любит до смерти!

***
Подарил я сирень Учителю,
Встреча была коротка как цветение,
Но не забудутся свежие знания.


***
Поглядите - рябина разделась,
Наготой снегирей соблазнила.
Птицы плоды обокрали, и улетели.

***
Воздух ночной вдыхаю с окна -
Химией воздух до жути пропах.
Нет, это не воздух моего детства.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/07/03/698


Рецензии
Хокку играет на тонких струнках души...

Инна Димитрова   25.04.2015 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Надеюсь это неплохо что мои хокку играют на струнах души. Главное чтобы не задевали её болезненные струны.
С приветом.

Морис Федо   25.04.2015 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.