87е123478614971243и

Переоценена уникальность
И выдумана
Написана
С ошибками
Кривым
И излишне озабоченным
Генетическим кодом
В рамках
Тупой эволюции

В автобусах, перестали давать билетики с хорошими пожеланиями и я начал чувствовать себя, самым одиноким человеком на свете. Заливаясь Ирвином Уолшем, я все думаю, что большой взрыв, произошел в районе моего паха и вселенная крутится вокруг моего ***.

У меня есть бессмертный друг
Обреченный скитаться
Со своей парализованной рукой
Даже после того, как я умру от цирроза
Он будет ездить на своем красном мопеде
И расклеивать объявления,
О продаже
Домов алкоголиков

Мы должны были сдохнуть
Еще тогда
Когда
Нас любили наши женщины  за то...
Да не за что в общем-то
Теперь они бухгалтеры, или типа того

Я, нашел свою молодость, в запыленной кладовке, она там валялась вместе с верой в чудо и старыми елочными игрушками и какой-то совершенно ненужной хренью, что зовется порядочностью или типа того.

Тогда билось сердце
За тысячи
Немощных менеджеров
В тишине было звуков тогда
Больше
Чем сейчас в грохоте

Все таки
Сволочи
Те кто придумали
Мечты!


Рецензии