Откровение жены

               
Я не хвастаюсь ни ни... Мой муж. Он самый лучший. Да-да.Конечно, все жены так думают, мол мой-то ого-го! Он то, самый при-самый. Но я хочу написать про своего.Итак. Что мы женщины хотели бы в первую очередь видеть в мужчинах?Верность. Именно ее нам сейчас очень не хватает. Замечали ли вы идя по улице или находясь в любом другом месте скопления нашего многострадального социума,как плотоядно, с масляным прищуром в глазах окидывает так называемый муж/бойфренд чужих самочек ,сам однако держа свою рядом?Это не запрещено скажете вы, и это в порядке вещей ,и не заслуживает внимания, а тем более рассмотрения.Но в глубине души мы женщины получаем уколы ревности, и они колют ведь и больно, и не замечать их не получится как ни трудись.А большинство и не трудится.Зачем?И вот сцены ревности уже готовы и непременно будут разыграны дома. Держись муж,скосивший глаза на сторону! А потом жизнь потечет как раньше,быт победил,и женщины успокоили себя словами :"мол он ведь только смотрит". Но в подсознании уколы ноют, не заживают и накапливаются новые.Что дальше? Исчезает спокойствие женщины.А ведь оно является самым главным состоянием души необходимым для того,чтобы жена\подруга стала для своего мужчины пределом мечтаний.Когда женщина спокойна - она счастлива,а когда счастлива она зальет этим счастьем все и всех вокруг себя.Будьте уверены.
Мой муж смотрит на других женщин,это неизбежно.Но они для него пустое место. Конечно он мне всегда говорит об этом,но ведь мы женщины так устроены, что все и всегда подвергаем сомнению.Я наблюдала за своим мужем, за его взглядом, манерой общения с другими женщинами, и я абсолютно НИЧЕГО не увидела! Ни тени интереса, ни малейшей искорки желания,ни попытки понравиться,ничего! И вы не представляете себе какое я почувствовала спокойствие в этот момент!Это трудно описать,такой восторг от мысли что я действительно для него единственная, желанная и прекраснейшая из женщин! В этот момент я поняла, что могу быть естественной, могу расслабиться и быть самой собой ничего не боясь. Не зажиматься, не притворяться лучше чем я есть, а просто быть. И это чувство дал мне мой муж. И в моей душе разлился океан теплой благодарности, который теперь изливается на него в виде моей любви и заботы о нем. Казалось бы, такая мелочь для мужчины, всего лишь не пялиться на других женщин, а увидеть богиню в своей собственной. Но именно такие мелочи очень важны для нас, женщин. Мужчина понявший это испытает настоящую любовь. Далее уважение. Не менее важный аспект совместного безоблачного существования.Конечно все мы надеемся, что рядом идущий с нами по жизни человек уважает нас. Хотя бы немного. Кто-то довольствуется малым, кому-то нужно полное и безоговорочное уважение. Выбор у каждого свой. Я много пар повидала в своей жизни, в браке, или вне его.Можете не верить, но я не увидела ни одной, в которой бы присутствовало это самое уважение.Это правда. Мы перестали уважать друг друга. Посмотрите сами, только без купюр и всякой шелухи,сами знаете какой. Ведь не зря я замуж вышла в 36 лет. К этому времени все мои 50 пар розовых очков уже давно разбиты,и все прекрасно видно. И хорошее и плохое. Прям таки нюх развивается на это самое уважение к 36 годам. Думаю у всех так. И вот я понимаю, что мой муж меня очень уважает. Правда, правда. Причем безоговорочно. Ни скандалов, ни упреков, ни брани. Никогда. Даже если списать на то, что мы только год как женаты, и то ли еще будет, я знаю, что его уважение ко мне неизменная и непоколебимая величина. Так уж вышло. Я желаю всем женщинам испытать такое. Только тогда чувствуешь себя настоящей женщиной. А еще человеком. сами знаете о чем я... Ну и конечно же любовь. О любви так много сказано...У каждого она своя как ни крути. Моя сложилась из спокойствия и уважения. Мой муж мне как-то сказал:" я не люблю тебя, чувство которое я испытываю гораздо больше земной любви и ему нет названия на языке людей, поэтому я вынужден говорить банальное "люблю"- вот так. И говорит он его не часто, ну не нравится ему все банальное. Сначала меня это раздражало, а потом я поняла что это правда. Не его лень и не его невнимание, а именно правда. И он просто смотрит на меня, и глаза все мне говорят. Это как если бы наши души смотрели друг на друга. В этот момент все предельно ясно. Глаза не могут врать. P.S. Я не хвастаюсь ни ни..А еще жду когда мой муж найдет название своим чувствам, пусть даже не на языке людей. Я пойму.               


Рецензии
Оооооочень понравилось! С нетерпением будем ждать новых публикаций от автора!

Венера Гизатуллина   14.11.2013 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.