Люд-Мэлла

Порою женщина, чтобы выжить, должна быть ведьмой.

(С) Стивен Кинг

*** ::: )))

Интересный орнамент у моих занавесок ...
Очень сложный...
А если взглянуть выше – на потолок, то трещина похожа на струну. Есть смысл нажать на вторую кнопку мертвого принтера, но это не сделает душу Люд-Мэллы более живой.  Иначе можно: продать мертвый принтер. Продать за копье. Навар не так важен. Важен резонанс. Важно движение (хоть и бешенное, мало понятное, но – движение).

Движение fЪникуда. 
Бывает, что Луна светит в ноги настолько ярко, что я представляю в ночи этого черного Света апофеоз Пустотности Бытия. Мы – мох планеты Земля, а скорее, Рак. Люд-Мэлла даже и понятия не имеет об устройстве Вселенной, ведь она – робот. Робот среди живых. Среди живых Био-роботов.

Биороботы и роботы прошиты совершенно полярной философией.  Но это не так уж и важно.
Главное, что снег не падает. А это печально, ведь когда я выхожу из офиса покурить, и не вижу снега почти зимой (,) – на меня нападают  флэшбэки давно забытых файлов.
Зима – это место, где можно стать снежинкой среди черного неба, наполненного лишь Звездами , мерцающими сквозь  невероятную пустоту пространства. Звезды – это Лики давно забытых Богов, которые умирают каждую секунду, не попросив  разрешения.
Возможно, средь звезд (,)  барахтается в зловонной жиже пространства и моя душа. Душа, которая забыла свою Родину.

Но эта моя Душа ничего не понимает в философии «ИИ».  Моей Души больше нет. Она улетела на орбиту. Работа – есть – работа... Сменный Факел нужен всегда. Ясен пень, что Сменщик ФакелоFF не очень то и юзает ЧСВ своих непосредственных Богов, но ему, на самом деле, и в рот их не копать...

Иначе говоря, Вселенная уже на пол пути к Большому Обратному Утру.
Утро. Ночь. День. Тень. Глобус меняет программу. Лень. День. Лень. День.
Моя колба утратила интерес к происходящему . Мое тело уехало в «MILO». Это клуб такой на Сенной площади города «N». Там все биороботы тусуют.  Они, подобно Гайверам – открывают внутри себя Великий Портал. Они думают, что существуют. Но на самом деле, Великтй Гайвер Един только, других нет!

Осень прекрасна. Когда идешь вдоль Верхневолжской Набережной – тебе кажется, что листья так падать и должны – аккурат под ноги. Идешь, и пинаешь банки пивные. И в зеркала смотришься разные! И рекламу мерцающую сканишь на ФутурЪ. Мир двигается сквозь тебя! Звезды в небе голубыми шариками скатываются в ночь сияния фонарика, который уже почти долетел до Юпитера.

А приходит время, когда стоит, не смотря на красоту городских двориков и окон, вползающих в память – устроить небольшой Пост. Скрипт...
Ведь есть лето, Солнце и неявное прошлое, которое откладывается в Памяти лишь джипеговскими картинками очень забытого разрешения.
Но мы и читаем только забытое. Давно забытое, но не менее иллюзорное – вчера.
А сегодня моя механическая ступня утонула в грязной луже, забыв о скромной искре сознания. Ведь ступня Носителя, как и его экзо-скелет – ничего общего не имеют с виртуальным дизайном оболочки того, что люди называют умом.

Люд-Мэлла вернулась "домой". Как мерзко подниматься в обоссанном лифте на тот этаж, который когда-то, в конце (??)80-х -  был твоей Родиной!


Рецензии
Л.Толстой в своих записях,если не изменяет память,писал:выйдешь утром -красота!небо голубое! Опустишь глаза, а там - собачье дерьмо.
Рада познакомиться.Голубого неба Вам!
Искренне
Наталия

Натали Соколовская   22.11.2013 10:36     Заявить о нарушении