Хочешь сделать людям добро - продавайся

"Неужели Козловский поет громче меня?"
(c)








Встречают по одёжке, и потому
некачественный товар и качественный - стоят одинаково. За них платят одинаково.

Отсюда вывод: если ты действительно хочешь сделать людям добро,
продавайся.

Одна неглупая в общем-то, женщина, постоянно цитировала мне Авессалома Подводного (которого кстати, уважаю). Но если я лично его понимаю и уважаю, то для неё - он был просто палкой-махалкой против меня.

Скажу что-нибудь - а она мне в ответ его цитирует, и не просто так, а в штыки, в противовес. При этом, абсолютно никакого личного осмысления от неё не исходит, одна гольная цитата! Она даже не знает, что такого в этой цитате противоречивого с моим словами, просто хочет мне рот заткнуть, утопить меня в этой цитате, чтобы я в ней барахталась.

"Да нет... - у меня нет никаких аргументов - Отвечала мне каждый раз она. - Просто мне что-то не нравится в том, что Вы пишете..."

"Замечательно. - отвечала я. - Вы окажете мне неоценимую услугу, если попробуете сформулировать, что же именно Вам не нравится."

"Я не могу ... - отвечала она. - Вот что-то такое есть, что мне не нравится, а что - не знаю".

"Ну, согласитесь, это же не разговор. - отвечала я. - Хоть какая-то попытка выразить Ваши чувства у Вас должна быть".

"Нет, я никак не могу это выразить." - отвечала всякий раз эта женщина.

Так что вот! Достаточно подписать под чьим угодно трудом, произведением - вот эти слова: "Я чувствую, здесь что-то не так, и что-то тут не то" (есть анекдот такой хороший, выразительный про чувака который кричал артистам "да пидоры вы все!" - помните, несколько раз вставал в зале и кричал, и чем это кончилось?).

- и уже не нужно
никаких аргументов, этого вполне достаточно, чтобы подкузьмить автору, поставить жирную кляксу на его имя и труд.


========
И вот, подумалось.
Что в сущности, я наверно я не хуже Авессалома;)?
(вспоминаются даже "Денискины рассказы")))
Просто у меня нет денег.
А у него - они были, потому, он не шастал по форумам и блогам, не дискутировал с досужими кумушками - а просто сразу взял, и издался в красивых книжках.

То есть - с самого начала он себя красиво и авторитетно подал. И пипол - дружно схавал его книжки, заплатил за его труд, прославил его в веках.

Пиполу повезло - книжки оказались хорошие.
В то время как, могло быть и не так!
Покупали-то что? яркий заголовок, твёрдый переплёт, обещание раскрыть тему.
Просто повезло - автор не обманул. А мог бы! Но анекдот в том,
что книжка стоила бы столько же!;).


Рецензии