он и она

он встает холодным зимним утром на полчаса раньше, чтобы очистить от снега её машину

он звонит в шесть утра, чтобы поздравить её в день рождения, а когда она спрашивает: "Почему так рано?" - отвечает:"Я хотел быть первым!"

когда его новорожденный сын  плачет, он бежит так быстро, что падает на повороте в квартире

через полгода  знакомства с ней он переезжает в её город

у него отключен телефон, а он её ждет на пороге гостиницы целый час зимой, не зная точно, приедет она или нет

в  день рождения он дарит ей огромный  букет  любимых ромашек

когда они едут вместе автопоездом, он всегда едет за ней

она говорит: мне просто приятно сесть с ним рядом и помолчать

он увидел её случайно на танцах, а через полчаса он знал все, что смог узнать о ней за полчаса, но не от неё

он говорит: завяжешь мне галстук – женюсь на тебе! Она легко  завязывает ему галстук на спор, а он даже не ожидал

она ждет его не зная, придет он или нет, а он приходит, и говорит: ты все ещё ждешь меня, моя маленькая



все описанные здесь истории любви настоящие

вы можете продолжить этот список


Рецензии