Чтение Лунной Ночью

За окном серпик стареющей луны. Звездное небо раскинулось вокруг ее, оттеняя ее бледный свет. Я сижу на кровати. Маленький белый фенек в белой же шапочке. Передо мной раскрыта толстая книга, на многих страницах которой нарисованы красочные картинки. За моей спиной светит лампа, мягкий свет которой льется на бумажные листы. Порой мне хочется засмеяться. Эта книга весит больше, чем я!
На страницах ее сокрыто много интересного, я бы даже сказал, волшебного: рассказы о дальних странах и героях, о принцессах и злодеях, о драконах и циклопах, о сокровищах и мечах.
Лапки перелистнули новую страницу. История продолжалась. Снова в воображении вставали картинки о дальних странах и приключениях. И все равно было, что на дворе была ночь и очень хотелось спать. Ради хорошей книги я готов потерпеть!
За окном светил месяц...


Рецензии