Les hiboux Отбросы общества

Мой "подстрочник" ранней Пиаф. Так сказать, на злобу дня. Кто не согласен, тот les rupins, камарады!

Есть те, кто рождается на свет везунчиками.
Другие, напротив, всю свою жизнь мучаются.
Мой отец был, кажется, бароном.
Моя мать была прислугой в его доме.
Патрон ухлестывал за ней
И, более того, сделал ей ребенка,
Мою бедную баронессу ее хозяйка
Быстро вышвырнула, да еще как!
Чтобы прокормить меня, моя мать стала шлюхой
А я с тех пор превратился в подлеца.

Мы те кого называют отбросами общества
Хулиганами, проходимцами
Нам влепляют ни один удар.
Днем мы прячем свои глаза,
Но вечером мы достаем наши фуражки.
Наши женщины вкалывают на Себасто
В то время как мы находимся в бистро, в углу, лучше всего у огня,
И играем в белот с такими же парнями как и мы,
Мерзавцами, хулиганами, отбросами общества.

Не надо обманываться: мы не так уж плохи
Нас вышвырнули, отвернулись, вот и все
Нас никогда не встретишь на бульварах,
Только вечером, чтобы прогнать хандру.
Люди денежные и пресыщенные, развратные,
Со своими бабёнками, которые строят нам глазки,
Приходят в наши трущобы выпить красного вина
И танцуя, они приглашают нас... Господи!...
Мы чувствуем их жар, они дрожат в наших руках
А мы сжимаем их и тихо говорим:

Мы те кого называют отбросами общества
Хулиганами, проходимцами
Нам влепляют ни один удар.
Днем мы прячем свои глаза,
Но вечером мы достаем наши фуражки.
Наши женщины вкалывают на Себасто
В то время как мы находимся в бистро, в углу, лучше всего у огня,
И играем в белот с такими же парнями как и мы,
Мерзавцами, хулиганами, отбросами общества.

Некоторые из нас считают себя свободными
Ха! Со смеху можно подохнуть от их кривляний
А мы действительно знаем, что все закончится на свежем воздухе,
Шея, затянутая в петле у господина Дебле,
Или тогда вечером, хулиган, детина,
Всадит нам в шкуру свое перо
Все закончится быстро, без святой воды.
Наши наследники испробуют на себе все наковальни
Мы неудачники сдыхаем на грязных делах
О! Здесь или в другом месте, наплевать!

Мы те кого называют отбросами общества
Хулиганами, проходимцами
Нам влепляют ни один удар.
Днем мы прячем свои глаза,
Но вечером мы достаем наши фуражки.
Слушайте это, вы, богатеи:
Сторонитесь меня, мерзавца, когда идете своим путем
Если бы мой отец не поступил как негодяй
Я тоже, быть может, был бы таким же, как вы...


Рецензии