Тайны Гроама История Германа Эпиграф

             Эпиграф         
Я видела глаза Вселенной!
Вчера, проснувшись поутру...
 Она мне протянула руку
 И молча  подвела  к окну.
Раздвинув тёмную завесу
 Из звезд и неба полотна,
 Мы полетели в поднебесье,
И там была я не одна
 Вокруг меня кружили тени,
 То яркий, то скупой роняя свет,
И доносилось песнопенье
 с вершины звёзд или планет
 Вопросов я не задавала,
Ответы знала наперёд,
 Зачем я в этот мир попала
 И что там, в будущем, грядёт.
Часть этих знаний позабылись.
 Но главное я сберегла  внутри...
 Увидеть хочешь ты глаза Вселенной?
Внимательнее в зеркало смотри!


Рецензии
Людмила, хорошие стихи, а повесть, видимо, стоит почитать. Предчувствую.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   01.02.2016 16:23     Заявить о нарушении
Лариса, очень рада, что Вам понравилось стихотворение. Оно не было написано специально для этой повести.
Однажды со мной произошла удивительная вещь).
Возвращаясь с работы в общественном транспорте, я сидела слегка уставшая, думала о чём-то бытовом. Неожиданно на меня снизошло необычное чувство: люди, ехавшие со мной в автобусе стали как будто родными! Все до единого! Школьники, мужчины, женщины, узбеки-гастарбайтеры....Я смотрела им в глаза и в каждом видела Душу. Видела саму себя. Наваждение длилось во время тех нескольких остановок, что я проехала. Больше ни разу со мной не случалось ни чего подобного.
На утро написала стихотворение " Глаза вселенной".
Эту историю мало кто знает, но с Вами Очень захотелось поделиться.
С уважением, теплом, пожеланиями радости и света.

Людмила Павловская   02.02.2016 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.