В тени. Глава 3

До дома Энни мы добрались всего за десять минут – предусмотрительный Эрик оставил машину под домом и, тихонько проскользнув из коридора на улицу, так никем и незамеченные, мы с ветерком проехались по вечерним улицам города, даже не поссорившись.
- Похоже, они решили начать без нас, - парень ухмыльнулся, - надо поскорее обрадовать их нашим появлением.
- Тебе еще не доставалось за излишнюю самоуверенность? – как только Эрик припарковался, я начала подкрашивать губы, выкопав из сумочки красную помаду, которая каким-то чудом оказалась там. Я предлагала парню заехать к нам домой, чтобы переодеться, но получив в ответ лишь убийственный взгляд, поняла, что он думает насчет моего предложения. Раз уж пришлось идти на вечеринку в милом шелковом платье кремового цвета с черными горохами, в котором я ужинала с родителями, надо придать образу хоть немного яркости.
- Ты отрицаешь то, что я – король этой школы? – парень открыл дверь, галантно подавая мне руку. Это меня всегда веселило – как бы сильно ему не хотелось меня убить, хорошее воспитание и идеальные манеры всегда брали свое. Потянув меня за руку, Эрик с силой прижал меня к себе, опустив губы к моему уху. – Хочешь быть моей королевой?
- Олрой, да иди ты! Немедленно отпусти меня! – оттолкнув парня от себя, я поправила платье, пожалев о том, что случайно не испачкала помадой его футболку.
- Я ждал этого, - Эрик громко расхохотался, игриво заправив мне за ухо локон, - всю дорогу в машине сидела так смирно, я уже начал опасаться, что ты на меня за что-то обиделась.
- Значит так, - я остановилась возле дорожки, ведущей к дому Энни, развернувшись к парню. К моей радости, вечеринка была еще не на той стадии, когда все высыпали на улицу, чтобы продолжить свои развлечения там, поэтому до сих пор нас с Эриком никто не заметил, - сначала пойду я, потом уже ты. Не хватало еще, чтобы все подумали, что мы пришли вместе.
- Как скажешь, - парень пожал плечами, - я подожду пять минут. Надеюсь, за это время ты растворишься в толпе, и я не увижу тебя до завтрашнего дня.
- Надейся, - усмехнувшись, я хотела поблагодарить его за то, что именно благодаря нему я выбралась на сегодняшнюю вечеринку, но, одумавшись, лишь развернулась и поспешила по направлению к дому подруги.
Музыка уже была слышна вовсю, в окнах мелькали танцующие силуэты, и я, предвкушая то веселье, которое царило внутри, начала немного пританцовывать. Распахнув дверь, я замерла на пороге, наслаждаясь удивленными взглядами всех, кто оказался неподалеку.
- Джули! Ты все-таки пришла! – тут же откуда-то из толпы на меня вылетела Стефи и, повиснув у меня на шее и рискуя облить каким-то коктейлем, начала кричать мне на ухо, пытаясь перебить оглушительную музыку. – Энни, кажется, где-то в гостиной! А Лиам спрашивал у меня, придешь ли ты сегодня. Я сказала, что, скорее всего, нет, поэтому тебе нужно срочно его найти и поздороваться! Кстати, как ты смогла выбраться?!
- Долгая история, - я отмахнулась, не желая вдаваться в подробности, - отлично выглядишь!
Подруга надела белую блузку с глубоким декольте, подчеркивая свои главные достоинства, и яркую зеленую юбку. Но основным ее украшением, как и всегда, была добрая искренняя улыбка, которая располагала к себе всех окружающих.
- Давай найдем Энни! – вспомнив о том, что через несколько минут сюда нагрянет всеми любимый Эрик, и, желая оказаться подальше от него, я потянула девушку за собой, медленно прокладывая путь в гостиную. Все время меня окликали друзья, одноклассники, и знакомые, лица которых я уже с трудом помнила, и когда мы, наконец, вышли к подруге, я сто раз успела пожалеть о том, что знаю стольких людей.
- Джули! – взвизгнув, Энни тоже бросилась мне на шею. – Я надеялась на то, что ты все-таки придешь! Хочешь что-нибудь выпить?
Обернувшись, я заметила десятки бокалов, стоящих на высоком столике у окна. Этим, скорее всего, занимался братишка подруги, который прошлым летом подрабатывал барменом и знал, наверное, все алкогольные напитки на свете.
- Что-то, после чего я смогу нормально дойти домой, - я усмехнулась, глядя на Стэна, который уже с трудом стоял на ногах, но все еще продолжал вливать в себя что-то ядовито-зеленого цвета. Если говорят, что школьные вечеринки – это ерунда, по сравнению с университетскими, даже представлять не хочу, что же меня там ожидает.
- Значит, «Лиловый ананас», - подруга подтянула меня к столику и наклонилась к моему уху, - ты все-таки смогла договориться с родителями?
- Нет. Я сбежала, - атмосфера общего веселья уже начала распространяться и на меня, и я все же рискнула рассказать подругам о нашей рискованной выходке, - с Эриком.
- Да ладно?! – удивленный возглас Стефи привлек к нашей троице внимание всех танцующих в радиусе двух метров. Похлопав глазами, подруга дождалась, пока все потеряют к нам интерес, и продолжила. – Поверить не могу? Это он тебя уговорил, да?!
- Он хотел сбежать, а я это заметила и решила присоединиться, - спокойно пожав плечами, я сделала несколько глотков прохладного кисловатого напитка. Нужно было поскорее расслабиться и перестать думать о том, что же ждет меня по возвращении домой.
- Все, теперь ты герой нашей вечеринки! Эм…Энни, пойдем посмотрим, что творится где-нибудь в другом месте, - Стефи потянула подругу за собой, но я успела ухватить девушку за другую руку.
- Вы меня бросаете?!
- Лиам, - Энни улыбнулась и скрылась вместе с предательницей Стефи.
Облокотившись о подоконник, я постаралась придать себе непринужденный вид, сделав еще один глоток. Блондин, и, правда, целенаправленно шел ко мне, улыбнувшись, как только наши взгляды встретились. Улыбнувшись в ответ, я подошла чуть ближе.
- Ты все-таки смогла придти, - крепко обняв меня, Лиам осторожно поцеловал меня в щеку, и я почувствовала, как мои щеки становятся такого же цвета, как и помада. В руках пловца так легко можно было почувствовать себя хрупкой, но в полной безопасности, - я говорил со Стефи…
- Знаю, - я почувствовала, как губы растягиваются в глупой улыбке, постаралась придать лицу более осмысленное выражение, но, подумав о той ерунде, которой я занимаюсь вместо того, чтобы наслаждаться болтовней с блондином, заулыбалась еще шире.
- Хорошая сегодня вечеринка, правда? – Лиам поставил пиво на подоконник, около которого я только что стояла, пристально рассматривая меня. – Классно сегодня выглядишь.
- Спасибо. - Я чуть не подпрыгнула от восторга – придти на вечеринку в том же, в чем еще полчаса назад ужинала с предками, и получить комплимент от Лиама! То ли он любит ретро, то ли я ему все же понравилась! – Правда, я пришла совсем недавно, еще не успела втянуться…
- Значит, нужно пойти танцевать, - парень потянул меня за собой, заставляя присоединиться к танцующим. Последовав за ним, я облегченно выдохнула – в состоянии такой эйфории мне не удавалось придумать интересную тему для разговора, а во время танца можно было лишь улыбаться и не стараться перекинуться парой фраз, перекрикивая музыку. Эрика на горизонте не наблюдалось, поэтому уже вскоре я расслабилась и забыла обо всем, глядя в улыбающиеся голубые глаза Лиама.
Протанцевав около часа, я вытянула из сумочки телефон, убедилась, что непринятый звонок был лишь один – от Фила, и кинула его обратно. Лиам исчез куда-то десять минут назад, и, решив, что мне тоже пора сделать перерыв, я подошла к Энни, которая болтала с одной из своих многочисленных знакомых.
- Я выйду на задний двор, отдышусь немного!
- Только к качелям близко не подходи! – подруга так поморщилась, что мне сразу же стало ясно, что туда лучше не соваться. Явно это местечко уже облюбовала парочка каких-то влюбленных голубков. Гадость, одно слово.
- Теперь уж точно, - рассмеявшись, я подхватила новый бокал и выскользнула через дверь, выходящую в сад.
Весь огромный газон, на котором мы любили растянуться летом с книжкой или каким-то журналом, был подсвечен низкими фонариками, но возле лавочек, стоящих под кустами, было темно. Заботливая Энни подумала даже о тех, кто хотел уединиться.
Выбрав себе скамейку, на которой еще никто не устроился, и которую найти-то можно было с трудом, я плюхнулась на нее, снимая с ног неудобные, но такие красивые туфли. Решив передохнуть всего несколько минут, и поскорее вернуться обратно, я снова вспомнила о Лиаме. Я не могла представить, что все так сложится, и сейчас мне даже в голову не приходило жалеть о побеге. Похоже, надо будет все-таки поблагодарить Эрика за то, что благодаря нему я провела такой отличный вечер.
- Можно присоединиться? – вздрогнув от неожиданности, я кивнула, услышав знакомый голос. – Не боишься замерзнуть?
- Я бы вернулась, - я пожала плечами, подвигаясь ближе к краю. Лиам опустился совсем рядом, внимательно глядя в мои глаза, - что?
- Ничего, - парень улыбнулся и накинул мне на плечи свою легкую куртку, - хороший вечер.
- Хочешь поговорить о погоде? – поняв, что я сморозила глупость, я уткнулась в ладони. – Прости…Я не подумала.
- Можем и не о погоде, - блондин снова странно посмотрел на меня, словно решаясь сказать что-то, - Джули, ты только не думай ничего такого…Ты мне нравишься. Не знаю, когда бы я еще решился это сказать…Но сейчас, если тебе покажется, что я зря это затеял, я смогу спихнуть это на литр пива, который только что влил в себя.
- Правда? – ну почему я задаю уже второй идиотский вопрос подряд?! После таких искренних слов сердце забилось быстрее, и, вместо того, чтобы ответить, я совсем опешила, растеряв все свое самообладание и безразличное отношение к экстренным ситуациям, которым обычно могла похвастаться. Лишь подумав о том, что Лиам ждет какого-то ответа на свои слова и, наверное, волнуется не меньше, чем я, я решилась ответить. – Здорово. Черт, то есть…
- Джули, ты станешь моей девушкой? – прервав поток моей бессмысленной болтовни, которая становилась все глупее, парень лишь улыбнулся, к моему облегчению, пропустив все это мимо ушей.
О том, что все случится так быстро, на этой вечеринке, я и мечтать не могла! Окончательно смутившись и растерявшись, я лишь кивнула, чувствуя, что еще несколько его слов, и я от страха сбегу куда-то, лишь бы Лиам не смотрел на меня так.
- Пойдем обратно? – парень встал со скамейки и подал мне руку. Легко поднявшись, я тут же ощутила его ладонь на своей талии. Прижав меня ближе, он чуть ощутимо поцеловал меня в висок. – Хочу, чтобы все знали о том, что теперь мы вместе. Ребята из команды обзавидуются, когда узнают…
- Так ради этого ты это все и затеял? – я рассмеялась, прислонив голову к его плечу. Хотелось, чтобы этот вечер, плавно превратившийся в ночь, не заканчивался никогда.
- Хм…Дай мне подумать, - Лиам почесал затылок, но, не успела я возмутиться, как он вошел в дом и крепко обнял меня, - лучше давай продолжим танцевать.
- Мне нравится эта идея, - улыбнувшись, я оставила его куртку на столике, надеясь, что она останется там и тогда, когда блондин решит забрать ее. Обняв его за шею, я не смогла сдержаться от очередной улыбки. Казалось, что любое прикосновение его рук, любой взгляд парня, который я чувствую на себе, заставляет меня становиться податливой, как пластилин в руках маленького ребенка.
Подняв глаза, я поймала на себе пристальный взгляд Стефи, заметив, что я обратила на нее внимание, подруга подняла вверх большие пальцы, и я снова смущенно спрятала лицо на широкой груди Лиама. Сейчас мне было плевать на то, что думают окружающие, плевать впервые за многие годы. Рядом с ним я была счастлива.


Рецензии
А это будет треугольник! Хотя...из моих знакомцев с ПРОЗЫ ты можешь похвастаться не только красивыми любовными линиями, но и непредсказуемостью сюжета. Так что, не берусь строить догадки, берусь за следующую главу))

Алишкевич Ольга   28.04.2014 21:03     Заявить о нарушении
А я не берусь обещать тебе треугольников:))
Спасибо, что взялась за прочтение:)

Ри Вельская   28.04.2014 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.