Дорогой Владимир!

I love You baby.

Когда я заходила в зал, первым делом искала глазами Владимира, а найдя,
чувствовала, что в моей жизни еще есть смысл. Я очень любила видеть в
его глазах страх потерять меня. а в итоге сама потеряла его безвозвратно.
Фанатизм- это то, что выделяет всех нас. Мы хотим или фанатеть, или
чтобы от нас фанатели. Так вот в наших с Владимиром отношениях было и
то, и другое, причем взаимно. Я конечно знала, что все закончится, но ей
 Богу, ради месяца абсолютного счастья, я готова была пострадать.
  Послушай, я серьезно скучаю по тебе! И мне правда жаль, что ты этого не
знаешь.
Владимир объяснил мне свое понятие любви:
-Мне нравится говорить с тобой, ты хорошая, но я не могу признаться тебе в любви,
потому что я не вижу тебя во сне. Когда ты мне будешь сниться, я буду
знать, что ты запала мне в сердце.
-Ты серьезно?
-Да, если тебя нет в сердце, это не любовь.
-Хорошо.
Владимир мне до этого не снился, и после -тоже, но мне было хорошо и я
не против была чувствовать себя так всегда. Надежда не покидала меня,
 потому что Владимир готовился. Он говорил:
-Встань-ка рядом со мной.
-А зачем?
-Посмотрим, мы вроде одного  роста, ну я немножко позанимаюсь, не
 так уж страшно. Каблуки не будешь носить.
-Жалко.
Он держал в кармане маленькую расческу и частенько зачесывал волосы в сторону, потому что я так люблю. Разве это не мило?
-Сколько,значит, тебе лет?
-19, а тебе?
-27. На восемь лет я тебя старше, ты ребенок еще, в таком возрасте, даже если сильно захотеть, не возможно правильно понимать жизнь.
Я вас уверяю, я готова была учиться, быть внимательной, а главное слушаться!
  Владимир, между тем, не пропускал ни одного выпуска вечерних новостей, слушал их, как будто в это время ничего больше не существовало, в том числе меня, а когда я обижалась с детской искренностью объяснял, насколько это жизненно важно знать все о своей стране.
  Вы бы видели как он крутил пластмассовый кафейный стул одной рукой на одной ножке. Это по-моему ерунда, но для него стало достижением делать это двумя руками. Кстати, я пробовала, у меня не получилось, и так он заражал меня привычкой отстаивать свой интерес, даже такой необычной.
  По всей вероятности, я так и не приснилась. По крайней мере до того момента, когда мы расстались. Смотрит он, мне значит, обеспокоенно в глаза и спрашивает:
-В каком из этих зданий ты бы хотела сейчас быть?- и показывает на стоящие перед нами роддом, тюрьму и школу.
Я сказала:
-Вот тут, потому что здесь ты.
  Я девушка и не собираюсь тебя завоевывать, я должна только быть умной и мило улыбаться.
  И я выбираю зависимость от людей, потому что так больше удовольствия и меньше отражается на внешнем виде и здоровье.
  Владимир, солнце, не имеет никакого значения, в каком ты здании, или в каком здании ты хочешь быть. По настоящему имеет значение только то, что у тебя есть человек, с которым ты будешь счастлив в любом здании. Счастливые люди многого добиваются!
  Знаете, он такие сайты не читает, он химик, поэтому я больше ничего не скажу.
   
   


Рецензии