Праздник объятий

         
          В Европе есть один интересный и трогательный обычай-праздник"Свободных объятий",который празднуется 4 декабря и 21 января. История этой традиции говорит,

что когда-то давно одному молодому человеку было очень тоскливо и он вышел на улицу с большим плакатом "Обнимите меня". Наверное, на просьбу парня отреагировало

достаточно людей и настроение его улучшилось. Теперь это вошло в милую привычку-в определённый день люди выходят на улицу с подобными плакатами и дружно обнимают друг друга.

          Это я прочитала. Невольно вспомнились лица горожан, часто такие озабоченные. А ведь улыбка преображает лицо человека. Сразу веселее становится,

когда видишь улыбающихся людей. А такой интересный обычай, конечно вызывает улыбку. 
             Фото моё.


Рецензии
"...От улыбки станет всем светлей..."
Любимая детская песня, да и взрослые часто ее поют. Обратила внимание на то, что в основном ее поют те люди, которые улыбаются от души. Есть еще и "дежурные" улыбки, но от них нет света.
Вы светлый человек, Галина Ивановна! Это читаемо не только в Вашем творчестве, но и по тем фото, которые сопровождают написанное. Цветы - это счастье, радость, тепло и красота.
С наилучшими пожеланиями, Марина.

Марина Белухина   12.03.2016 22:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Марина!
Прошу извинить меня за задержку с ответом.
Спасибо за визит и такой приятный для меня отклик!
Цветы люблю, в мои школьные годы у меня под окном росли
георгины. Я садила их в два ряда, кусты были усыпаны разноцветными
цветами, а сами кусты были большими и высокими. Любовались все моими
георгинами! В Стихи ру. в рубрике "Цветы" о моих любимых цветах в прошлом.
Потому что уже много лет у меня аллергия на цветы и не только...
И дома, цветы росли у меня красиво и весело. Только мама говорила, что не к добру так ярко цветут мои цветы, и радуюсь я напрасно...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Галина.

Вэцка   02.04.2016 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.