Мятный лединец

Лето, жара, безветренно, лучи беспощадно плавят землю, отключили отопление - невозможно включить вентилятор. Чтобы избавиться от этих бед в Катину светлую голову пришла идея достать из своих запасов на "крайний случай- когда кончится вся вкусняшка в доме" мятные леденцы. И они действительно помогали: в горле приятная прохлада, свежее дыхание и хорошее настроение на весь день. И чего бы не пописать роман, над которым ты не трудилась целую неделю? И вот Катя с умиротворённым лицом и конфетой во рту села строчить новые приключения для своих героев. И всё бы ничего, если бы Кирилл, который является её парнем по совместительству с главной проблемой, которая вечно мешает сосредоточится, не учуял бы заманчивый запах из её квартиры. Конечно, он бы и без этого запаха пришёл, но так было даже лучше: "У Катьки есть вкусняшка, и я её съем,- весело подумал парень, заходя в подъезд.
- Катька, я вхожу,- он постучал в дверь, наблюдая за действиями девушки через щёлочку.
- "Он пришёл съесть мои освежающие конфетки" *загребает все конфеты в охапку и прячет в комод*. Подожди минуточку,- потребовала блондинка, но эта идея парню не понравилась, и он решил всё равно войти в квартиру. Катя, зло пыхтя, что её ослушались, без слов приветствия начала выгонять парня прочь. Стуча по нему своими маленькими кулачками, блондинка пыталась хоть на небольшое расстояние сдвинуть своего друга к двери, но у неё ничего не получалось, что очень смешило Кирилла. Схватив её ладошки, парень откровенно засмеялся, наблюдая за краснющей от злости и нахальства девушкой.
- И тебе привет. Ласково же ты встречаешь парня,- с укором сказал брюнет, уже ища глазами конфетки, ведь жара надоела не только ему.
- Нашёл!- радостно возликовал зеленоглазый, разворачивая конфетку, мгновенно забыв о Кати.
- Только со мной поделись...

***


- Фух, я больше никогда леденцы есть не буду,- тяжко произнёс Кирилл, смотря на гору фантиков от мятных конфет. Свежести хоть отбавляй и в желудке холодно от ментола.
- Ага,- только и смогла сказать Катя, смотря на свою немаленькую гору фантиков.
- Ну, тогда я последнюю съем,- произнёс брюнет, держа в руках кругленькую конфетку.
- А почему ты? Я тоже хочу!- за возмущалась блондинка.
- Но ты же сказала, что больше не будешь,- сказал парень.
- Я этого не говорила, а вот ты сказал,- напомнила девушка.
- Зато ты больше меня съела,- заметил Кирилл, вытаскивая синенький кружок из обёртки.
- Что??? Ты на свою горищу посмотри и на мою мааленькую горсточку,- указывая пальцем на две равные по размерам кучки фантиков, произнесла Катя.
- Но ты же и до моего прихода ела, так что...,- дальше он не договорил, так как мятная конфета конулась его языка.
- Ты... Да ты знаешь кто...,- прошипела барышня,- Дурак! *отвернулась*
- Кать? Ты что, обиделась?- на это блондинка лишь немного отошла от парня,- Ну Каатяяя, не обижайся,- просил он, а она его игнорила с обиженным выражением лица, но, как говорится, зло не дремлет, и в голове Кати зародился коварный план по захвату заключённой во рту друга конфеты.
- "Приступаем к операции",- подумала Катя и прикоснулась своими губами к губам Кирилла, когда он в очередной раз подошёл к ней с извинениями. Такого парень, естественно, не ожидал. Сначала она сердится, а потом целует...
- "Странная",- мысленно заключил он,- "Но любимая",- ответив на поцелуй, добавил брюнет. Привкус ментола на губах и прохладное дыхание добавляют друг друга, делая вкус незабываемым. Кирилл расслабился, чего и ждала коварная златовласка. Секунда и её план- перехват успешно выполнен.
- Ей? Леденец- то отдай!- воскликнул возмущённый парень, на что Катя показала ему язык и убежала на кухню поедать своё пирожное,- Ну всё, Малышева, это война! Ты забрала у меня леденец, я заберу у тебя весь холодильник,- потирая ладошки со смехом аля "Я злой гений", Кирилл отправился забирать у девушки её продукты... и желательно тем же способом...


Рецензии