Удивительное совпадение

     В жизни иногда случаются удивительные совпадения, чудеса.
     Моей младшей дочке Лене было года два. Мы на время упустили её из вида. Она натащила на палец колечко от занавески. Палец опух, и кольцо никак не снималось. Мы даже опробовали народный метод – намылили пальцы.
     Вызвали скорую.
     Я просто так говорю  в душе: "Господи, пусть приедет Аркашка Березовский".
Мне было тогда где-то 32 года. Я не видела Аркашку со школы, с 17 лет, но слышала, что он закончил медицинский и работает на скорой помощи у нас в Твери.
     Приезжает скорая помощь, а там - Аркашка. Я была поражена. На тот момент я была ещё хорошо узнаваема. Аркашка сразу вспомнил одноклассницу. Он нас быстро отвёз в травмпункт, пропихнул без очереди. И там кольцо моей Лене мигом сняли.
И такие вещи со мной были ещё несколько раз.


Рецензии
Как то с крестницей пошла в кинотеатр. Во время сеанса крестница заплакала. Оказалось, что она надело кольцо, которое дала ей подружка. Кольцо мало, палец опух. Я тоже вызвала скорую. В травмпункте кольцо разрезали. Читала Вашу зарисовку, вспомнила свою. С теплом.

Наталья Скорнякова   25.03.2017 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Дочки попросили записать мои байки. Пусть внуки читают.
И Не одевают такие кольца. :)

Наталья Котикова   26.03.2017 05:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.