Мгновения до Встречи - 2013 - 11 - 11

Мгновения до Встречи - 2013-11-11

Наконец, они обнялись крепко-крепко и молча чувствовали друг друга.

По мотивам:
 http://www.proza.ru/2012/09/01/656

"Мы так давно Не Виделись…", эта мысль постоянно сверлила его мозг. "Да! Прошло уже добрых дней десять, а у нас все не получается увидеться Воочию… "

"Но Мысль о ТЕБЕ, словно Теплая Кровь, постоянно течет во мне…Это происходит, когда я сплю или бодрствую, когда я ем или пью, когда хожу или сижу, когда я работаю или отдыхаю…ТЫ Живешь во мне, словно Неотъемлемая  Часть меня… "

"Пройдет еще мгновение и я Увижу ТЕБЯ…
Я Смогу Заглянуть в ТВОИ Бездонные Глаза Цвета Осеннего Неба…
Я Прикоснусь к Чудной Мягкости  ТВОЕЙ Ладошки…
Я Смогу Вдохнуть ТВОЙ Пьянящий Аромат…
И, Взявшись за руки, мы сможем Улететь на Планету Нашей Любви по имени "Эй"…"

Наконец, они обнялись крепко-крепко и молча чувствовали друг друга.


Рецензии