ФЕДЯ

      ПРОДОЛЖЕНИЕ

      № 9 (Из цикла миниатюры, художник Т.Ч.)


      Федя, когда еще не был женат на Клавке, заходил к ней от нечего делать, потому что больше ему ходить было не к кому.
      - Что делать? - спрашивал он Клавку от нечего делать.
      - Ты спрашиваешь так, будто я тебе уже не интересна, - говорила Клавка, - и ты не знаешь, что делать.
     - А что делать?
     - Если бы я тебе была интересна, ты бы знал, что делать.
      - Ты интересна мне, и даже очень, - говорил Федя.
      - А чем я тебе интересна? – спрашивала она.
      - По дороге к тебе я тоже себя об этом часто спрашиваю: интересно, думаю, чем ты мне интересна? – отвечал Федя.
      - И, что ты отвечаешь?
      - Отвечаю, что именно так я и думаю, - уклончиво отвечал Федя.
      - Если бы не я, ты бы меня уже давно бросил, - обиженно говорила Клавка.
      - Это ты, и, как видишь, я тебя не бросил, - говорил Федя.
      - Конечно я, а кто же еще? - не совсем понимая его, говорила Клавка, - или ещё кто?
      - Никто, только ты, и  еще твои красивые губы.
      - Еще чего?
      - Хочешь знать, чего ещё? – говорил Федя, -  есть еще одно, самое желанное…
      - Для тебя? – с интересом спрашивала Клавка, - ты хочешь сказать…
      - Для меня, Клавка, а для кого же еще? - сказал Федя, посылая ей воздушный поцелуй.
      - И это все?
      - Нет, - говорил Федя, и уходил заваривать свой чай.
      И так уже в который раз Клавка была не удовлетворена.


      Эд Гемадзе
      11.11.2013 


Рецензии
Как ужасна ситуация...)))

Велана Асва   13.11.2013 08:53     Заявить о нарушении
Ситуация..., из которой Клавка всегда
находила выход)))

Эд Гемадзе   13.11.2013 14:17   Заявить о нарушении
Виват...Клавка...

Велана Асва   15.11.2013 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.