Cogitations poenam nemo patitur

почему же рука холодеет моя,
почему провидение злится?
я же только печатаю, только слова,
невзирая на ранги и лица.

и куда же пойдёт мой (немой) караван
цифробуквенных символов чёрных,
и куда полетит мой последний роман
по сетям негодяев тлетворных?

и растопчут его, потому что опять
я изгой, не имеющий друга.
потому что желаю на месте стоять
пред чертою порочного круга.

но за далью туманов и ветров ночных
я увидел свою небылицу.
не хочу осуждений, завистливых, злых,
поливающих грязью жар-птицу.

это - люди. пожалуйста, жизнь такова.
принимаю я правила эти.
но никто не несёт тяжкий крест за слова.
пусть пророк не в почёте на свете.

я дойду до вершины. и, вечно один,
буду странником, буду поэтом.
буду тем, кем я был, до морщин и седин.
но... давайте закончим на этом.


Рецензии