Прошу...

Не кричи на меня никогда,
даже если не буду права,
даже если худая молва
захлестнёт твой рассудок... Беда
лишь тогда, когда смерть прилетит -
твоя ли , моя... Всё равно...
Не заглянет луч солнца в окно.
Свет погаснет для нас навсегда.
Я боюсь, что умру от обид...

Не кричи на меня никогда...


Рецензии
Я вообще крик не переношу. И сама не кричу.

Светлана Юшко   07.10.2017 19:05     Заявить о нарушении
И это правильно!)) Спасибо! )) В нашей семье был уговор, что у нас в отношениях никогда не будет ни крика, ни оскорблений. Старались..., и ... получилось, практически, как и договаривались!))
Над нами жили соседи ... Бездетные, они позволяли себе часто устраивать с друзьями пьяные застолья. По выходным с утра было слышно, как они отбивали мясо, потом была слышна музыка, застольные песни, затем топот ног в пляске, а вечером начинались громкие ссоры, драки, крики ..., заканчивалось тем, что они часто забывали выключить кран на кухне, когда мыли посуду, и заливали нам потолки!!!
Мы много раз их прощали... А как только потребовали от соседей оплатить нам ремонт на кухне, произошло чудо: они перестали нас заливать!

Валентина Юрьева-50   07.10.2017 19:50   Заявить о нарушении
Еще бы перестали ссориться...(смеюсь.)

Светлана Юшко   07.10.2017 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.