Совесть замучила

                СОВЕСТЬ ЗАМУЧИЛА
                (невероятная быль)

                Эти строки можно было бы посчитать и
                мистикой, если бы рассказанное здесь
                не было правдой. Такова ирония жизни…

Я никогда не хожу на свои концерты;
Там слушать нечего! Мне голос мой противен!
Вместо мелодии слышу аплодисменты
Да крики: «Браво! Бис! Ах, как он креативен!..»

Мне я не нравлюсь давно! В том не я виновен…
Но, всё же, здорово, что – не мне лишь, а – многим!..
Ум с красотой плюс талант… Я хочу быть вровень
С людьми, живущими без поцелуя Бога.

Скажете – прихоть да блажь!.. Что тут вам ответить?
Но мне случайно дар достался… Ой, как стыдно!..
Ведь и живу я случайно на этом свете…
За эмбрионов мне других, друзья, обидно!

                07.10.2013 г.


Рецензии