Где-то на другой планете

Странные сигналы поступают с планеты Фламинго, как будто приглашение от наших друзей, с которыми мы познакомились на космической станции, посетить их родину…
Так хочется посмотреть, какой он, удивительный мир, где танцуют фламинго.
Почему-то, именно такой птицей хочется стать мне… и тебе, наверное, мы странные.
А может быть, мы уже давно в параллельном мире, но не знаем или не помним, лишь во сне вспоминаем об этом…
-А, давай полетим на планету Фламинго, раз приглашают, ведь это так интересно, - сказала Ленивка Великану, - ты же хочешь стать птицей? Они зовут так настойчиво, соскучились, наверное, по нам.
-Хочу, Ленивка, птицей быть и летать, как птица! Только я большой очень. Великан же.

Ленивка только засмеялась. Гордое имя Великан её друг получил, отнюдь не за гигантский рост, а за огромную детскую душу.

А Великан продолжал ворчать: «Это ты маленькая птичка, поющая каждый день мне, чирикаешь, пищишь иногда, просто ушки хочется закрыть, но я же вежливый очень и слушаю писк, или «чирик-чирик»… иногда жужжание.
- А знаешь, все можно, - ответила Ленивка, -надень перышки белые на себя, и словно птица ты, такая же маленькая птичка, как и я. И станешь ты своим на планете, где птицы летают, узнаешь их язык, обычаи.
Мир розовых фламинго так красив, хоть перья ты наденешь белые, для такой торжественной встречи, для праздника. Но, может быть, потом тебе и розовые пёрышки подарят…

-Надеваю пёрышки тогда, надеваю! – сказал Великан, - давай тогда петь по птичьи вместе. Чирик-чирик!

И взлетел над землей.

-О, Великан, какой ты молодец! Ты удивительный такой. Всегда слушайся меня и свершится волшебство! – восторженно воскликнула Ленивка, чирикнула в ответ и взмыла к облакам за своим другом. Порхая между белых облаков следом за Великаном, она спросила: « А знаешь, чего я хочу сильно??».

-Скажи, Ленивка, мне очень интересно, - заявил Великан, перепрыгивая с облака на облако.

-Я хочу пёрышки разноцветные, радужные! Я же Ленивка маленькая, люблю всё пёстренькое, разноцветное такое. Блестяшки всякие, бантики.

-Ленивка, но мы же не вороны с тобой, чтоб на блестяшки западать - засмеялся ёё друг, - а может и вороны, только белые… Нет, точно не вороны. Мы, наверное, ангелы белокрылые.

-Да-да-да! – обрадовалась Леника, грациозно взмахивая белыми крылышками, - Это так!!

-Ах, Ленивка, фантазерка моя, - кричит Великан, - какой я маленький опять стал! А то Великан…Великан! Уууууу…
Садимся быстрей в ракету, полетели на планету Фламинго!..

Смотри, Ленивка, в иллюминатор и увидишь звезды. Помечтаем с тобой…

Друзья летели, смотрели на звёзды и предвкушали встречу с прекрасными птицами на далёкой планете.

Нарушив молчание Великан хитренько посмотрел на свою подругу путешественницу и сказал:

Я точно знаю, Ленивка, что ты прячешь где-то свои стихи, не читаешь вслух почему-то… Уж, не меня ли стесняешься? Скажи мне, не бойся! Я теперь такой маленький опять, что всё потом забуду. Признайся, что пишешь стихи и называешь их «звездные мечты». Называешь кого-то принцем…

-Это что же такое! – возмутилась Ленивка, - ничего не скроешь от тебя. А с виду, ну такой наивный, такой паинька-мальчик!

-Ну прости, я один раз подслушал, когда ты задремала под ласковым солнышком на лужайке возле зеленого домика, как во сне ты разговариваешь…
Не бойся я же твой друг и никто об этом не узнает.
Хотя смешно: Ленивка пишет стихи, без рифмы, без знаков препинания, без точек, и без запятых.
Ну, что возьмешь с Ленивки? Просто буквы она собирает в кучку, и вот, пожалуйста, - стишок)).


…А вот и странная планета Птиц, так незаметно мы к ней прилетели.
И пусть она не будет приветливой к нам, мы ведь тоже почти как птицы. У нас даже пёрышки белые. А какие тут птицы, мы сейчас увидим, и услышим…


-Я в восторге, какие сказочные птицы нас встречают и что-то говорят на своем птичьем языке! – пищит Ленивка, - Великан, а ну-ка быстро включи волшебный переводчик! Ооо, слышу их голос теперь ясно.
Они нам очень рады и принимают в свою стаю птичью.
И в нашу честь хотят устроить вечерний бал…

-Видишь, Ленивка, не зря мы сюда прилетели, сказал Великан.
Здесь праздник для нас будет. Смотри, тебе несут что-то в красной коробочке!
-Открой быстрей! - кричит Ленивка… Нетерпеливая такая.
-Открываю… Смотри, Ленивка, тут тебе подарок и мне…
Платье, цвета радуги с разноцветными перышками, а мне костюм Героя.
Ах, какая нестыковочка! Забыли мы предупредить птиц, что я простой Великан, а никакой не герой. Обыкновенный Великан-путешественник.
-Ну, тогда верни его быстрей и попроси костюм путешественника, - пропищала Ленивка и побежала переодеваться….
… Подходит время птичьего бала. Зал украшен всеми разноцветными перышками, люстры горят ярко и музыка звучит… Но где же мой друг Великан? Скромничает, костюмчик героя не берёт, за другим пошел… Но ведь это не мешает мне веселиться, - подумала Ленивка, сияя как люстра разноцветными перышками…

Но вдруг свет погас, и стало тихо-тихо.
Напуганные птицы ничего не могли понять, а когда включился свет, Ленивки не было нигде.
-Что случилось, - воскликнул Великан, - где Ленивка?!
Ее нет в зале, кто мне ответит на этот вопрос?
И самый главный Птиц, огорченный такими делами, понурился и сказал: «Это наша беда - Планета Котов, что с нами рядом! Сияющая ваша подруга привлекла их внимание. Наверняка, это всё проделки принца Черного кота. Он ее выкрал, больше некому! Но не переживай, Великан, мы соберем отряд и найдем Ленивку на планете Котов. И Черный принц ответит за это, мы пойдем в бой на его котовасию! У них уже запрет на ловлю птиц давно действует. Они перешли на вегетарианство. Но они нарушили запрет, очарованные блестящим нарядом Ленивки. Не смогли удержать свой нрав хищный кошачий… Так что собираемся и идём войной на Планету Котов!!!».

-Как мне не переживать, - возмутился путешественник, - это подлый поступок, достойный сурового наказания. Коты будут наказаны!!

-А сейчас мы составим план по освобождению, - воскликнул главный Птиц, - нам без него нельзя. И призвал самых умных фламинго участвовать в этом.

-Ну вот, допрыгалась Ленивка, - прошептал удручённый Великан, - доскакалась… .
Принца хотела, вот принц Черный кот ее и выкрал. Лишь бы только не съел.
Мерзавец будет наказан в любом случае! Наказание ждет и всю Планету Котов!!

Воинство птичье вместе с Великаном собирается в поход и только тревожный сигнал SOS слышен через всю вселенную:
-Найди меня, мой друг Великан, спаси меня...я где-то на другой планете.
Пи-пи-пи-пи…и много-много точек…

Вот и все вести от бедной Ленивки… Э-э-эххх…


Рецензии
Ну чтоже...надо найти Ленивку...

Елена Серженко   19.11.2021 18:08     Заявить о нарушении
Она живет тут)))

Алёна Кор   20.11.2021 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.