Только наша история любви

 Любила ли я его когда-нибудь? Не знаю.
Одно время мне казалось,что он для меня все:моя жизнь,моя страсть,мой воздух.
Его глаза доводили меня до экстаза,даже если он не смотрел на меня.Его губы сводили меня с ума,улыбка казалась мне смыслом жизни,а про его голос я вообще лучше промолчу.
        Мне казалось,что мы были счастливы с ним,не смотря на то,что такие разные,но я ошибалась.С детства мне говорили,что любви не существует,что это сказки для маленьких девочек,а я не верила...
        Любила ли я его? Конечно,любила.И до сих пор люблю.
Это была только наша история любви.Его первое слово,обращенное ко мне,первая улыбка,подаренная тоже только мне,все это было так прекрасно,казалось таким родным,что однажды я поняла,что я могу сидеть рядом с ним и молчать.Ему не нужны были мои слова,а мне не нужны были его.Нам просто было хорошо вместе на протяжении всего времени,что мы проводили вдвоем.
        Я не привыкла сожалеть о чем-либо,но только один момент заставляет кусать меня локти по сей день:я не смогла сказать ему,что люблю.Кто знает,как бы сложилась моя жизнь,если бы в свое время я призналась ему в своих чувствах.
Возможно,он любил бы меня еще сильнее,а возможно и нет.
        Люблю ли я его? Да,люблю.И уверена в том,что всегда буду любить только его.
Когда я была молодой,то имела одну черту характера,которая редко встречается у девушек,-жестокость.
Я могла нагрубить ему,высказаться неприлично в его адрес,но я делала это не потому что ненавидела его,а потому что любила...Он никогда не мог этого понять.
        Прошли годы,и я избавилась от этой привычки;теперь я разговаривала с ним диктаторским тоном,что казалось бы,даже не предоставляло для него никаких неудобств.По крайней мере,я ни разу от него не слышала,чтобы он говорил мне о том,что ему это слышать неприятно.
        Буду ли я любить его? Я обязана это делать.
Я поклялась перед Богом,что он будет единственным в моем сердце и душе.Он дал такую же клятву.Я уверена в нем,в его чувствах,но за свои уже не отвечаю.
        Бывают такие периоды,когда я просто хочу его убить,а бывают,что я не могу без него жить и бросаюсь ему на шею,покрывая его лицо поцелуями.Наверно,я просто сумасшедшая.Но если кто и виноват в этом,то только он.
        Если бы он раньше сказал мне о своих чувствах,то сейчас бы не было этих слез,истерик,ссор,битья посуды и поцелуев до утра.Одно его слово могло бы изменить мою жизнь,но он так и не сказал мне его.
        Любит ли он меня? Да.
Любил,любит и будет любить всегда.Я это вижу.Я это чувствую.
Это только наша история любви.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.