Последний вояж. Пролог

;Я не знаю,как пережила эту ночь...Увидеть во сне смерть своих близких-не самое страшное преступление,преступлением было бы не пытаться их спасти...Я не пыталась...просто смотрела,как они умирают...на моих глазах...
      Я никогда не строила из себя ясновидящую,но мои друзья все-таки прислушивались ко мне,но было уже слишком поздно...
      Я потеряла их...потеряла самых близких...потеряла лучших друзей...Когда они умирали,то большинство из них смотрело мне в глаза,как Рен,но я ничего не могла поделать...не могла им помочь...
      Перед тем как сесть в тот злополучный автобус,я сказала тебе:"Мне страшно",на что ты ответил,чтобы я не боялась...пообещал,что все будет хорошо...но ты не сдержал свое обещание,и теперь их нет...нет наших лучших друзей,нет твоего старшего брата и моего любимого человека,остались только мы..мы выиграли..но...стоило ли это делать?...
      Уилл говорил мне,что я избранная...но я не хочу быть избранной...я хочу быть вместе со своими друзьями...мне надоело просыпаться от своих истерик,которые никогда не прекращаются...мне надоели эти кошмары,которые снятся каждую ночь...мне надоел этот реквием по моим друзьям...мне надоело жить...я хочу умереть....страшно...но я боюсь не за себя...я не знаю,что будет с тобой...я видела,как ты умрёшь...видела...но не помню...я не боюсь оказаться следующей...я боюсь потерять тебя...ведь ты последний...


Рецензии