Болезнь очень страшная, но живу

БОЛЕЗНЬ ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ,НО ЖИВУ...(написал 1 мая 2013 г)Моя мама мечтала,что бы я стал врачём,но я с детства чего только не мастерил посещая и РАДИО кружок и АВИАМОДЕЛЬНЫЙ и ЮНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ при Доме Пионеров,но к медицине у меня никаких предрасположений не было.Мой сын хорошо учился,но его совсем не интересовала техника,которой я был окружен и дома и на работе и это меня обижало.Я пытался его приобщить,но бестолку.Моя тёща работала директором магазина КНИГА МЕДИКА и очень редкие книги,полученные целевыми посылками для медицинской профессуры приносила домой.Новая такая книга была праздником для моего сына.Он сначала украдкой,потом смелее просматривал то АКУШЕРСТВО С ГИНЕКОЛОГИЕЙ,то СУДЕБНО МЕДИЦИНСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ и многое другое.Мне порой становилось плохо от иллюстраций на страницах этих книг,а он с интересом читал.Когда сын заканчивал школу я спросил,куда он будет поступать,ответ был в МЕДИЦИНСКИЙ институт.В медицинский институт по многим причинам,даже с прекрасными знаниями поступить не просто.Много причин,здесь и маленькое число мест для городских,и большой конкурс и коррупция.Мы справились он и поступил и окончил.Жили мы в Узбекистане,поступил в институт когда был СССР,а окончил в суверенной независимой республике.Направили на работу в детскую многопрофильную больницу.Обзавёлся своей семьёй.1997-1998 гг.с работы приходил раздраженный.Погибали больные дети если у родителей не было денег.Больница не имела ни медикаментов,ни одноразовых инструментов,ни санитаров,ни перевязочных материалов,не было средств,чтобы использованные медицинские приборы прошли наладку в сроки устоновленные инструкцией.Зарплата была у начинающего врача в 98г. 10000 сум,когда доллар стоил 1000 сум.-т.е 10 долл. в месяц.Мой сын решил уехать на ПМЖ в Израиль это право нам досталось от моей мамы.Отправили сына с женой,ребёнка их оставили у себя.Дети устроились на работу санитарами в больницу,брали много дежурств и готовились сдавать экзамен устоновленный в Израиле,для получения права на квалифицированную работу.Через полгода и моя дочь с семьёй уехали в Израиль.У дочери двое детей,она каждый вечер звонила рассказывала до чего хорошо в Израиле,как красиво,чисто,всё всем доступно и что ей трудно и за детьми присматривать и подрабатывать,так как одному работающему заработков на семью не достаточно.В 2000 г осенью почти побросав всё имущество и мы с женой,её мамой и внучкой вылетели в Израиль.По прибытии мне было 58,жене 54 а тёще 81 год.Нам всем назначили пособие по прожиточному минимуму,которое в 30 раз было больше,чем пенсия в Узбекистане,но и цены здесь на съём жилья были высокими,что и мы с женой устроились работать.Ходили вечером в школу изучения иврита.Прожили 10 лет.Дети,а особенно внуки стали коренными Израильтянами,дети переучились и стали обеспеченными людьми.Мы постарели,тёщу в возрасте 94 лет похоронили на Святой земле.И я, никогда ничем серьёзным не болевший,почувствовал недомогание.Сын с женой вынудили обратиться к врачу.Все граждане Израили прикреплены к разным медицинским кассам и к семейному врачу по месту жительства.Меня отругали,почему в течении 10 лет не прошёл устоновленных проверок.Сказал,что ваши письма на иврите,я не понимал и их выбрасывал.Дали пачку направлений.В течении месяца прошел всё и документы принес к семейному врачу,та сделала очень большие глаза и срочно направила к урологу.К урологу мы пришли с сыном,уролог взял листок бумаги и нарисовал почки и мочевой пузырь и сказал:-У вас в пр.почке большая опухоль и в моч.пузыре полип 4 см.Вам предстоит ряд операций.Сложность вашего состояния покажут операции.Пока не известно,полип в слизистой или пророс в мышечную ткань и опухоль в почке не дала ли метостаз.Уролог дал напрвление в отделение урологической хирургии при больнице БЕЙЛИНСОН.Так я получил пожизненную путёвку в эту больницу.Уже на завтра утром сын привез меня в эту больницу.Я был поражен её размерами.Множество многоэтажных зданий,сын знал где урология,а я кажется никогда бы здесь её не нашел.В регистратуре завели дело в толстую пустую папку положили мои анализы и дали номерок на приём к врачу.Через минут 10 вызвали ,на экране засветился мой номер и номер кабинета врача.Зашли с сыном.Врач в компьютере просматривал комп.томографию,рентген снимок и данные ультрасаунда.Не сказав ни слова дал направление на операцию.Через день вечером прибыл в отделение.Отправили в палату,указали место,сказали,что бы принял душ и одел больничную одежду.Вырядившись подошёл к мед службе.Дежурил русскоязычный врач,он меня спросил,знаю ли я какая предстоит операция и рассказал,что они делают операции методом ЛАПАРОСКОПИИ,через отверстия,без полосных разрезов.Мне через катетор войдут в моч.пузырь возьмут от полипа материал на биопсию,затем поднимутся зондом по правому мочеточнику в почку и от туда возьмут материал на биопсию.Вот и всё ход дальнейшего лечения покажут результаты биопсии.Врач на руку мне повесил пластиковый браслет с указанием моего номера,и в вену ввел катетор ,через него взял кровь на анализы.Теперь я вошел в палату со мной были жена и сын и я мог осмотреться.Комната была двуместная.На кровати кнопки,около всякие розетки,штуцеры и краны.Над кроватью карнизы для подвешивания медикаментов в мешках.На кронштейне телевизор,который можешь превратить в компьютер,или переговорное устроуство СКАЙП.Из комнаты был вход в сан узел.Пришла медсестра разобрала белоснежную постель сказала ,что нельзя есть и пить,показала кнопку экстренного вызова и как пользоваться телевизором.Принесла наушники.Поздно ночью жена с сыном уехали.Я всю ночь не спал.Мне было страшно,я всегда панически боялся врачей.Утром в начале восьмого прибыл санитар,который должен меня отвезти в операционную.При нём была тележка застеленная зелёным бельём,он разорвал упаковку и дал мне халат зелёного цвета.Заставил принять душ и переодеться только в халат,застёжкой назад.Меня он уложил на тележку и повёз.Жена ещё не приехала.Меня привезли в распределитель.Врач измерила давление,температуру,сняли кардиограмму сердца,одели на голову чепчик и на ноги зелёные носки и повезли в операционную.Я не знал что в больнице БЕЙЛИНСОН 137 операционных,среди которых две поточные.Я попал в поточную где было больше десятка операционных столов.Было множество персонала замотанного с ног до головы.Во всех отсеках закрытых шторой велась работа.Только один отсек был открыт.Я видел операционный стол,громадный телевизор,множество аппаратов и шкаф с инсрументами обклееный наклейками ,,STERIL,,.В этот отсек я попал на два часа.Мне сразу ввели наркоз и я очнулся в распределителе ,где мне врачи делали измерения перед операцией.Ко мне были подключены приборы.Я видел давление,температуру.Надо мной висели два больших мешка с медикаментами по 3 литра и один на 1 литр.Я руками пошарил,ничего нигде не порезано,но из очень конфузного места выходит резиновая трубка и идет в мешок,который висит на периле кровати.Мед сестра сказала,что мне делают вливанния в моч пузырь и в кровь питание,давление и температура в норме.Спросила нет тошноты,запретила пить и меня отвезли в мою палату.Ко мне присоединилась с распросами жена.Сын ей сказал,что врач ему на иврите сказал,что прогноз не утешительный,надеяться не на что,опухоли запущенные,многолетние,подождём результатов биопсии.Через два дня меня выписали,две недели прошли в ожидании.Мне позвонили и пригласили ложиться на следующую операцию.В больнице были удивлены,что опухоли были доборокачественными.Назначили операцию по удалению полипа из моч.пузыря.Сказали почка может подождать.Так же утром повезли на операцию.Я попал в операционную №32.Сначала комната реанимация из неё вход в 2 операционные.Операция длилась более 2 час.И всё точно,как в первый раз и медикаменты и мешок...Через 2 дня выписали.Ровно через две недели третья операция по удалению правой почки.Теперь была операционная,как кабина космического корабля,вся в аппаратуре,везде горели бактерицидные лампы,чувствовался резкий запах хлором.6 ассистентов сидели за разными аппаратами вокруг операционного стола.Столик был узенький,мне было холодно,покрылся мурашками.Пришел врач дать наркоз.Спросил на иврите- вам холодно,махнул согласие,он на пультике нажал кнопку и стол стал тёплым.выдвинули для ног подставки и для рук.Ноги,по талии и левую руку закрепили липучками.Наклеили электродов,в вену ввели катетор,на пр.руку измеритель давления.Всего покрыли проводами,как паутиной.Зажегся мощный осветитель и я уплыл...Три часа шла операция.В реанимации я очнулся и сразу обнаружил,что в паху заклеено всё.С правого бока выходит трубка из неё кровь капает в мешочек на 0,3 литра,опять мешок для мочи.В правую руку вливание питания,в левую капельница.Всю ночь лежал в реанимации,утром обход врачей,руководит пожилой профессор.Ст.медсестра докладывает показывая на меня-это сложная операция.Профессор посмотрел в компьютер и сказал -он крепкий,у него прекрасные показатели.Пусть встаёт и ходит.Ушли врачи,пришла ст.мед сестра,подвезла к моей кровати коляску и говорит садись.Я говорю у меня всё болит,я даже пошевелиться не могу.Она-анализы хорошие ,врач сказал ходить.Я перелез в каталку ст.мед сестра привезла меня в палату и сразу в душ.Содрала операционный зелёный халат,включила такую горячую воду,что еле терпел.Содрала с порезов все наклейки.Я увидел много блестящих металлических скобок на теле,где были проколы и порез внизу живота 6 см.Так отодрала меня мочалкой,протёрла полотенцем и отправила на мою кровать.Думаю отлежусь,не тут то было.Явилась мед сестра и начала меня одевать в одежду ловко пропуская трубки через рукава и штанины.Принесла штатив на колёсах.Навешала на него разные мои мешки и марш в корридор гулять.Пришла жена глянула в реанимацию,меня нет.Прибежала в мою палату, меня нет.Уже думала не в морг ли отвезли?Когда увидела ходящего с навешанными мешками удивлённо заулыбалась.Через 3 дня с меня поснимали все катеторы и на 4-ый выписали домой.Хочу отметить как кормили.В больницу строго запрещено приносить продукты питания,можно только воду и соки.Питание было трёхразовое,диетическое и очень вкусное.Утром,ёгурт,сырок,творог с вареньем,бутерброд с икрой,салат из помидор и огурцов,суп из перетёртых овощей,кофе или чай.В обед-овощной суп,мясное блюдо с гарниром по предварительному заказу,(куры,мясо,рыба,)Компот и кисель,снова ёгурт,кефир,сырок,кусок арбуза или дыни.На ужин,как зафтрак,но ещё рыбное блюдо с гарниром.Съесть и половины не возможно.И очень вкусный ржаной хлеб больничной выпечки.После удаления почки мне хотелось спать.Но уснуть не давал сосед по палате.Пожилой человек лет 80+,которому удалили простату,с ним сидела его дочь.Ларочка,почему я здесь ...?Папа,тебе удалили простату,ты в больнице.Ларочка,но простата человеку нужна ?Папа,простата нужна молодому мужчине,что бы были дети,а ты уже в возрасте...Ларочка,я хочу писить.Папа ,ты не хочешь писить,тебе вставили трубку и всё вытекает вот в этот мешок.Ларочка выми эту трубку ,где здесь туалет я сильно хочу...Врач предупредил,что нельзя кашлять и смеяться.Но как здесь выдержишь.Я насмеялся до боли в боку.И это повторялось всю ночь с промежутками в 15-20 минут...После операций начали лечение,каждую неделю приезжал в амбулаторное отделение больницы и вливали в моч пузырь БЦЖ.сказали для профилактики.Сыворотка ослабленных туберкулёзных палочек убивает раковые клетки,это открытие сделали в Германии и используется в Израиле.Потом раз в неделю вливали противораковый антибиотк МИТОМИЦИН С.Каждая доза этого препарата стоит 2000 долл.В России его должен иметь больной,а в Израиле всё по мед.страховке,которую имеют все граждане страны.Все больные люди хотят всё знать о своей болезни.Я тоже всё нашел в интернете и изучил.По выводам Российской академии медицинских наук при обнаружении полипов,за ними следует наблюдать ,делая цистоскопию раз в пол года.Если полип не кровоточит,не мешает функциям мочевого пузыря его не обязательно удалять !По выводам американских и японских урологов,полип при обнаружении необходимо удалить и проводить противо раковое профилактическое лечение.Полип часто перерождается в злокачественное образование,только лечение может удлинить этот процесс .Цистоскопию в Израиле делают раз в три месяца.Израильская урология лечит по американской методике и имеет много новых эффективных препаратов,которых у других стран ещё нет.Мне это сказал гражданин Германии,который платно,за большие деньги ,лечится в Израиле и лежал,одновременно со мной в соседней палате.Уже прошло больше 2-х лет,были ещё операции,но так делают легко,что грипп переносится тяжелее.И постоянно лечение,лечение,лечение.Даже расходы на транспорт по предъявлению билетов,мед касса возвращает...Теперь не много про Израильских врачей.Врачи здесь работают самоотвержено на износ.Есть которые уезжают в США ,Канаду там зарплата в3-5 раз выше.Но большинство любят свою страну и никуда не уедут.Сын с друзьями так работают.С 7 утра и порой до 22 час.А ещё ночные дежурства и по выходным дням и отпуск только 2 недели.Очень много накладывается учебы,то военные учения и чего только нет! 1.05.2013.


Рецензии