Мюсли на ночь

Не ищу смысла там, где его нет.

Мне не по пути с тем, с кем мне не по пути.

Когда тебя целуют при встрече, это еще не означает что тебе рады.


Верлибр

Идущая утром по тротуару в сквер
всем телом похожая на небо и ветер,
Я впечатываю себя мыслями
в пространство моей безысходности,
Кричащим мне, оставь и остынь
завязываю рты шарфом,
Чувства ломаются о домыслы
никогда не узнаю об истинном,
Лишь понимаю,что всё сменится сном.

Нат-Али (верлибр)

Осеннее солнце согревающе- манящее
а она вышивает крестиком,
Кот сидит у неё на колене
и умилённо облизывается языком.
Ей всё равно,что говорят и пишут
ведь жизнь идет своим чередом,
Глаза небесно-голубого цвета
выцветают от прожитых слёз-грёз,
Стала сильной,но воздуха мало
Как рыбе,которую она ловила летом,
Хотелось мечты, и нежности недоставало
От «Этого» и «Того» она наверное просто устала,
Рябина наклонила свои грозди до земли
а одна ветка просто упала, и она вспоминала...
А жизнь вновь и вновь благословляла её одиночеством.

Bat (верлибр)

В бесконечности пространств своих помыслов
Поднимал насмешками свой рейтинг среди врагов,
Освобожденный от законов  привязанности
Решившись показать всем свободу выбора,
Растрачивал себя на бездарности
не ожидая от них благодарности.
Отнимал привычное, давая словом любовь
Понимал замкнутость Сансары, но верил
в счастливый исход(мокше).


Рецензии