Поручик Ржевский в Москве 14

(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/10/29/1482

14
    Начался Великий пост. И снова Москва и москвичи погрузились в глубокую спячку. Веселье балов сменилось строгими литургиями и вечернями в церквях, в кои спешили и господа, и простонародье покаяться пред Господом за прошлые грехи.   

    Зачастили в храмы и княгиня Мария Николаевна и Софья Николаевна. Однако иногда греховодницы проезжали мимо них, чтобы попасть ко мне. Приходила и Груня с выстиранными моими рубахами.

   – Ой, барин, какой грех, – говаривала она, раздеваясь. – Рази ж можно в Великий пост энтим заниматься? Что я скажу батюшке на исповеди? Ой, грешна…

    Светские дамы о грехе не говорили. Они раздевались и ложились на кровать в предвкушении блаженства. Я ласкал их милые ушки комплиментами. Я лгал им, называя каждую моей единственной, ибо любая женщина хочет быть для мужчины таковой, отдаваясь ему не только телом, но и душой. О нет, мои слова, им говоримые мною о любви, не были ложью. Я воистину любил в минуты сладострастья именно ту, которой обладал, будь она светской дамой, простолюдинкой или бл*дью. Каждая из них мне делалась родной от того, что обладала вагиной.

    Приближалась страстная неделя. Последний день марта, воскресенье, выдался солнечным. Я прогуливался по Тверскому бульвару, разглядывая вышедших показать себя дам и девушек в уже облегчённых весенних нарядах.

    Ах, как хороши они были, освещённые лучами яркого светила. Я любовался ими, пытаясь мыслями проникнуть под их одежды. Каждая из них несла промеж своих ножек то, что есть совершенство, именуемое в народе пошлым словом «пи*да». Я сожалел только об одном, что этими сокровищницами обладают или будут обладать другие, а не я. Сама сия мысль была для меня противна. Жаль, что реальность не позволяет мне исполнить все мои желания.

    Вот на меня кинула взгляд молодая дама. Я увидел, блеснувшие из-под шляпки её глазки, полные интереса ко мне, но рядом с нею шествовал важный господин. Я ответил ей улыбкой. Вот посмотрела на меня другая юная дама. Я улыбнулся и ей, получив ответную улыбку. Но и она прогуливалась не в одиночестве, а с пожилой матроной. И две юные куколки, попавшиеся мне навстречу, коим я лихо козырнул, захихикав, проскочили мимо. Конечно, они не парижанки. Те непременно кинули бы острое словцо, я им в ответ своё, завязался бы разговор, а там, глядишь… Нет, в Москве о подобном и мечтать нельзя.

    Я ступил на мостовую, чтобы перейти Тверскую, как вдруг услышал:
   – Ржевский!
    Вглядевшись в юную даму, сидевшую в лёгкой коляске, я узнал Наталью Ордынину.
   – Ржевский! – повторила она.

    Я подскочил к остановившейся коляске и весело поприветствовал Наталью, затем спросил, куда она исчезла.

   – Я побывал на многих балах, на всех высматривал вас, Натали, но так и не увидал, – сказал я.
   – Ах, Ржевский, я перед новым годом заболела и поправилась только перед постом, – сообщила она. – Я так соскучилась по вас. Приходите ко мне в гости. Не стесняйтесь. Папенька с маменькой уезжают на весь пост в монастырь и вернутся после пасхи. А я не еду. Не хочу мучиться, отстаивая утрени и вечери в церкви и слушать заунывное пение монахов. У меня не так много грехов, чтобы отмаливать их. Состарюсь, тогда и помолюсь. Так вы придёте ко мне?
   – Непременно, Натали. Хоть завтра, – ответил я, забыв слова княгини Марии Николаевны о сей взбалмошной девчонке с par l'utеrus rabique. (с бешеной маткой).
    Однако стоит мне увидеть красивую бабу, как рассудок оставляет меня, и я предпринимаю всё, чтобы завлечь её. А Натали была весьма очаровательна, чтобы потерять голову.
   – Нет, Ржевский, папенька с маменькой завтра только уезжают. Приходите послезавтра к вечеру.
   – Непременно, Натали, – пообещал я, и Натали покатила дальше.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2013/11/12/1047


Рецензии
Лев! А Вы правите главы перед выкладкой на Прозу или запуливаете без изменений?!!
)))

Наташа Шевченко   11.11.2013 22:33     Заявить о нарушении
Когда как. Обычно правлю. Но опечатки бывают...

Лев Казанцев-Куртен   11.11.2013 22:59   Заявить о нарушении
Я не об опечатках. Я о... впрочем ладно )))

Наташа Шевченко   11.11.2013 23:03   Заявить о нарушении
О ненормативной лексике? Немного есть... Но не от меня, а от ЛГ...

Лев Казанцев-Куртен   11.11.2013 23:05   Заявить о нарушении
Не, нет ))))))))
Ненормативка в тему!
Какой Вы не догадливый, поручик ;)
Я о Наташе ))

Наташа Шевченко   11.11.2013 23:15   Заявить о нарушении
А что Наташа? Страстная девица...

Лев Казанцев-Куртен   11.11.2013 23:54   Заявить о нарушении
Надеюсь ;))

Наташа Шевченко   11.11.2013 23:58   Заявить о нарушении