Не говори мне сразу нет!

Не говори мне сразу «НЕТ»,
Подумай, а потом – реши!
Я подарю тебе рассвет,
И жар своей души.

Отдам тебе всего себя
До капельки последней крови!
Поверь, люблю, люблю тебя,
Сгораю от любви я в сумасшедшей боли!

Не говори мне сразу «нет»,
Не отвергай, не торопись!
Моя любовь, что лунный свет,
Звездою ты на нём зажгись!

Приду к тебе, когда луна
Взойдёт на небосвод
И ты, как яркая звезда,
Осветишь этот свод!

Не говори мне сразу «нет»,
Прошу – не говори!
Ты для меня, что солнца свет,
Свой взгляд на мне останови!

Скажи, прошу, скажи мне «да»
Словом или просто взглядом,
И буду рядом я с тобой – всегда!
Ведь, это слово для меня – великая награда!

Не говори мне сразу «нет»,
Подумай, посмотри…
Моя ты радость, мой ты – свет!
Люблю тебя! За это ты меня ПРОСТИ!


Рецензии