Личные Откровения Натальи Мальцевой 92

 
.. 01 Января 2010 01:25

ВСЁ, ЧТО НУЖНО, СКАЗАНО.

 

Все, что нужно, услышано. Ты знаешь, где искать Ответ. Ты, знаешь, что Он – с тобою всегда.

Больше тебя не обманет многообразие узоров калейдоскопа событий и форм, сложившихся «внутри», как и «снаружи».

Ныне искусство «универсального приложения идей Спасения» постигнуто тобой. Ты всегда сведешь любую форму к ОДНОМУ содержанию, и на одно содержание дан ОДИН Ответ. И потому ты Им на все ответишь.

Уроки будут продолжаться. Их РАДОСТНОЕ постижение пропорционально умению свести формы – к ОДНОМУ.

ТЫ выбраешь, ЧТО переживать. НИКТО во всей вселенной и за пределами ее, и Сам Творец Небес тебе не в состоянии тебе указать, ЧТО выбрать – иллюзию нужды или радость полноты, покой или метания, болезни или крепчайшее здоровье, Дух или тело.

Так делай ВЫБОР и будь счастлив! А коли твой выбор счастья не принес, СДЕЛАЙ ДРУГОЙ – СО МНОЙ – и в Счастье погрузись, ни бреши не оставив для неполноты.

Я НЕ ПРОЩАЮСЬ.

Но будет миг, потом еще... а потом – ВЕЧНОСТЬ, когда ты будешь ОЩУЩАТЬ МЕНЯ С СОБОЙ ОДНИМ. Тогда ко Мне ты больше НЕ ОБРАТИШЬСЯ. Ты просто СТАНЕШЬ Мной и будешь это ЗНАТЬ.

Когда? Но ЧТО отделяет тебя от этого мгновения? Не мысль ли, что для этого ЕЩЕ нужно время? НУЖНО ЛИ ОНО? Не мысль ли, что время вообще ЕСТЬ?

Подумай! Сделай ВЫБОР.

Я В ТЕБЕ ГОТОВ ВСЕГДА. Ты – в Меня входишь, как только ты складываешь к ногам Моим свои сомнения.

Сомнения. ЕСТЬ ЛИ ОНИ У ТЕБЯ?

Подумай! Сделай выбор.

И СЧАСТЛИВ БУДЬ!

 

(записано 01.01.10)

 


Рецензии