Осень. ДУША, не плачь

Я шла по осенним улицам моего города,
И совсем не замечала осень.
Дождь.
Слышна музыка...
Красивая песня. Очень.
Но звучит, отражаясь в моем сердце,
Огромная грусть...
"Забыть нельзя, вернуться невозможно"
И, верно, ОСЕНЬ - пора перемен:
То, светит солнце.
То, идет дождь.
Внезапно, за спиной... женский крик Души
-"Я должна научиться ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ!
- Любить и Жить...!
- БЕЗ ТЕБЯ!"
Я оглянулась.
Городской парк.
Мокрые деревья, падающая листва.
Дворник.
Вот чудак, он кажется
Совсем не замечает дождя. Работа...
Смотри, ... где то вдалеке,
Среди багрянца листвы...
Цветет ЖАСМИН.
Странно ведь, правда?!
Ему совсем не время цветения.
-"Милый, это жасминовый аромат Души?!"
Я убрала зонт. Тушь.
Назойливый моросящий осенний дождь
Размазывает мне тушь...
Крупные капли покрывают лицо.
Куст калины.
Прохладные алые гроздья ягод.
Я срываю их своими губами.
Горькие и холодные.
И, только твои губы,
Смогли бы отогреть сейчас мои.
Мне холодно без тебя.
Мне холодно.
ОСЕНЬ.
Эта дождливая неприветливая ОСЕНЬ.
Сегодня в Природе идет дождь...!
И, все же, чей это был КРИК?!
- ЭТО КРИЧАЛА ОСЕНЬ...!
я была права, милый,
Во всем виновата... только ОСЕНЬ!

02.10.2013


Рецензии
Да!!!! Мне очень понравилось! Вы настоящий художник. Художник, не имеющий ни красок, ни кисти, ни полотна, но способный создать картину ещё более ощутимую, чем просто рисунок. Её слышишь, видишь, чувствуешь нервом натянутым вашим умением. Здорово!!!

Сергей Полярный   27.12.2013 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.